На сцене находятся Марья Искусница и ансамбль танца «Купава» прядут. 1. Марья Искусница запевает песню «Прялица», постепенно девушки перестают прясть и начинают водить хоровод по песню. После окончания номера, звучит бравая солдатская песня. 1. Солдат жил не тужил, не тужил, Солдат Родине служил, И Солдатской своей честью,
...
Читать дальше »
|
Сценарий открытия районной ёлки «Здравствуй, здравствуй, новый год!» Действующие лица: Зима Дед Мороз Снегурочка Баба Яга Кот Матвей Кикимора Скоморохи-потешники (Звучит веселая музыка, выбегаю скоморохи и ряженные) 1) Скоморох. - Спешите, спешите Скоре
...
Читать дальше »
|
Праздник открывает костюмированное шествие учащихся школ В 14.00. сбор участников праздника у Дома творчества. Куратор новогоднего шествия школьников обеспечивает руководителей школ табличками с нумерацией школ, выстраивает колонну и начинает движение от Дома творчества детей и юношества . Каждую школу встречает Костюмированный герой
...
Читать дальше »
|
«ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКА-ЗИМА» Поле перед игровыми автоматами. Звучит вальс. Под звуки вальса выходит Зима. Зима Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки Здравствуйте взрослые – мамы и папы, бабушки и дедушки. Я очень рада видеть вас здесь, на улице, а не в теплых квартирах. Не боитесь холода? А вы до
...
Читать дальше »
|
С 20.00 звучит фонограмма народной и современной музыки. 21.00 на центральной сцене начинается основная часть новогоднего гулянья. Звучит фонограмма музыки «Комаринская». На сцену выходят скоморохи. 1 Скоморох: Эй, народ честной Подходи, смелей, не стой! Приглашаем на праздник новогодний. Всех кто млад, стар!
...
Читать дальше »
|
Открытия центральной елки «Новый год у ворот» 16.30 Звучит праздничная музыка. 17.00 Звучат позывные праздника ДИКТОР Внимание, внимание! Послушайте сообщение важнейшего значения. Первое событие- праздника открытие. Затем впоследствии администрации приветствие. Потом деда Мороза поздравление, а
...
Читать дальше »
|
Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Зимушка,гости из Простоквашино: Шарик и Матроскин ( ростовые куклы), вокальные ансамбли « Хоровод», « Радужнянка». Возле сцены стоят два « пункта» обмена жетонов на призы. Поздравительный блок ( 20 мин) Звучат новогодние позывные. Под веселую музыку на сцену, танцуя, выбегают Шарик и Матроскин.
...
Читать дальше »
|
В празднично украшенном зале возле елки встречает детей Снегурочка. Снегурочка. Здравствуйте, мои маленькие друзья! Рада видеть вас вновь. Сначала потихоньку Вокруг елки обойдем, Все фонарики рассмотрим И игрушки все найдем. (рассматривают елочку
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал. Вед. Ёлочка в наряде ярком. К нам явилась в детский сад. Возле ёлки веселится Много птичек и зверят! Возле ёлочки нарядной раздаются голоса: - Здравствуй, праздник новогодний! Дети (вместе) Здравствуй, ёлочка – краса!
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Здравствуйте взрослые! Здравствуйте, дети! Есть праздник особый и древний, где пир на широких столах, Где ели – лесные деревья – растут на паркетных полах. Прекрасны такие минуты, и празднична ночь, и долга, И мир разноцветьем окутан. Желаем любви и добра! У нас сегодня - Нов
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары, в зал заходят дети. Ребенок: Любой из нас конечно ждет Веселый праздник новый год Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети. Ребенок: Пусть будет всем тепло сегодня Пусть радость греет вам сердца На светлый праздник новогодний
...
Читать дальше »
|
Вход в зал «Снежинка» (песня из к/ф "Чародеи") - танец вокруг ёлки. Ведущий: Нам праздник весёлый зима принесла Зелёная ёлка к нам в гости пришла Она в тепле растаяла, расправила иголочки, И с песнями весёлыми пришли мы к нашей ёлочке! Дети рассматривают игрушки.
...
Читать дальше »
|
“ Сабантуй” көе яңгырый. Балалар флажоклар, обручлар, платочеклар белән мәйданга чыгалар, перестроение була. А. Б. – Исәнмесез, балалар! Кадерле балалар, хөрмәтле кунаклар, хәерле көн! Без бүген татар халкының олы бәйрәме- Сабантуена җыелдык. Сабантуй - ул хезмәт бәйрәме, Сабантуй - ул дуслык бәйрәме, Сабантуй - ул һәркемнең көтеп алга
...
Читать дальше »
|
Рассказ учителя. Как нельзя представить греков без олимпийских игр, испанцев - без их национального зрелища - корриды, латышей - без праздника лиго, русских - без масленицы, украинцев - без купальских обрядов, японцев - без праздника цветения сакуры, так невозможно говорить об образе жизни татар без сабантуя - праздника ве
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Исәнмесез, балалар!!! Хәлләрегез ничек? Ребята, а какой сегодня у нас праздник!!! Дети: Сабантуй! Ведущая: Правильно! На веселый Сабантуй Мы позвали всех друзей. Будем петь и танцевать, Дружно, весело играть Сегодны мы отмечаем татарский народный пра
...
Читать дальше »
|
1 бала: Елгада бозлар кузгалды.. Елмая, колә кояш. Урамнар буйлап атлый, Ямьле хәм күнелле яз. 2 бала:Эй яз-матур, яз-матур, Хуш киләсен, уз бире. Кунак булып килер дип, Куптэн коттек без сине. 3бала: Пришел Навруз, весна пришла, Пол
...
Читать дальше »
|
Ведущая: На земле нет такого народа, который бы не отмечал и не гордился бы своими праздниками. В праздник концентрируется история народа, его язык, психология, её специфические формы художественного творчества. Навруз - новогодний праздник мусульман, празднуется в день весеннего солнцестояния - 21 марта. Навруз - означает «новый день». В этот день
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущая, Наврузбика (Весна, Кыш – Бабай (Дед Мороз, Лиса, Заяц. Список литературы: 1. Детские подвижные игры народов СССР. Сост. А. В. Кенеман; Под ред. Т. И. Осокиной 2.http://muzofon.com/search/татарские%20песни 3. http://detkam.e-papa.ru/zagadki/ Ход праздника
...
Читать дальше »
|
Культурное наследие народов, издавна живущих на территории Татарстана переплетается в красочном многоцветии. Фольклор- это народное творчество: совокупность народных обрядовых действий. Народ- мудрый и добрый учитель, создал множество песен, попевок, приговорок, потешек, сказок. Однако они не умели их записывать, но передавались из пок
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать основы национального самосознания и любви к Родине через взаимопонимание, уважение и дружбу между людьми разных национальностей. Задачи: 1. Познакомить детей с традициями, обычаями и культурой разных народов. 2. Воспитывать патриотов, знающих и уважающих традиции своей семьи, кра
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Долгожданный благословенный месяц Рамазан подходит к концу. Мусульманский народ ждала его долгих одиннадцать месяцев. Пролетел он как один день: что-то успели сделать, что-то нет. А пока грядёт праздник, один из самых великих для мусульман –Ураза-байрам. Готовиться к нему начинают задолго до его наступления: в доме всё моют и
...
Читать дальше »
|
Утром я проснулась от скрипа двери. Быстро вскочила и побежала в горницу. Вокруг царило возбуждение. Весь дом убирался. Кто чистил окна, кто мыл полы, кто стирал. Солнышко весело заглядывало в окошко, радуясь вместе с нами предстоящему празднику. Что же за светлый праздник так сплотил семью, наполнив теплом и радостью души и сердца?! <
...
Читать дальше »
|
Народ- мудрый и добрый учитель, создал множество песен, попевок, приговорок, потешек, сказок. Однако они не умели их записывать, но передавались из поколения в поколение. Кто их сочинял- неизвестно, поэтому их называют народными. Интерес и внимание к народному творчеству, в том числе и к музыкальному, в последнее время в н
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ Формировать основы культуры поведения в мечети. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ : ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Формировать знания детей о мечети. 2. РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать интерес и элементарные представления о мечети и <
...
Читать дальше »
|
|