Задачи: - закреплять приемы рисования по стеклу губкой, маркером; - отрабатывать навыки работы цветным скотчем, карандашной стружкой, ватным диском, пуговицами; - вести в активный словарь детей слова: имидж, стилист, моделирование, блондинка, брюнетка, шатенка, макияж, визажист. Материалы: фоторам
...
Читать дальше »
|
Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. За время работы с детьми логопедических групп я изучила методическую литературу по данной теме и пришла к выводу, что одной из эффективных форм работы, которая решает как коррекционные, так и педагогические задачи, является теат
...
Читать дальше »
|
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности. Задачи: Познакомить детей с новым произведением В.Сутеева «Кто сказал мяу?». Учить выражать на лице грусть, страх, удивление; обучать детей имитационным движениям, характерным для различных животных, насекомых. Развивать диалогическую речь дет
...
Читать дальше »
|
Под музыку в зал входят девочки (группа поддержки команды мальчиков) и мамы (группа поддержки команды пап и дедушек). Девочки и мамы выполняют аэробику. Ведущий: Приветствуем группы поддержки! Под музыку в зал входят команда мальчиков и команда пап и дедушек. Ведущий: Приветствуем участников игры: команду мальчиков и коман
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках зимы и зимних явлениях. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о зиме. Расширить и активизировать словарь по теме «Зима». Развивать умение импровизировать танцевальные движения под музыку. Активизировать двигательные реакци
...
Читать дальше »
|
Задачи: -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; -развивать наблюдательность, зрительную память; -прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Ход праздника: Ведущий: Здравствуйте, ребята
...
Читать дальше »
|
Задачи: -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; -развивать наблюдательность, зрительную память; -прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Ход праздника: Ведущий: Здравствуйте, ребята
...
Читать дальше »
|
Цель: пропаганда автокресла, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей. Основными условиями достижения цели является решение следующих задач: 1. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения. 2. Знакомство детей с функциональным значением автокресла. 3. Формировани
...
Читать дальше »
|
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями воспитанников. Образовательные области: физкультура, здоровье, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература, познание. Хо
...
Читать дальше »
|
Цель: Доставлять детям радость и удовольствие. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки. - Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок. - Воспитывать навыки культуры поведения. Мат
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, художественная литература, труд. Задачи: Образовательные: Совершенствование грамматического строя речи (употребление винительного падежа имен существительных). Активизация словаря по теме «Женские
...
Читать дальше »
|
Гости праздника занимают места в зале под веселую музыку. Ведущая: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем Наш весёлый праздник смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости смех, Забаву,
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания воспитанников о предстоящей Универсиаде в Казани в 2013 году. Организовать досуг семей, повышать статус семьи в современном обществе. Воспитывать в детях выносливость, ловкость, командный дух. Оборудование: Символика Универсиады: флаг, факел. Спортивный инвентарь: канат, кубики. Костюм для Барсика Юни, медали поб
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни. Участники: Команда «Неболейка» (дети подготовительной группы и их родители). Кома
...
Читать дальше »
|
Зал украшен под древний мир (пальмы, деревья, папоротники, динозавры разных видов, птерозавр). Дети под музыку вбегают в зал змейкой и выстраиваются в зале. На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, присутствует жюри. Ведущий (воспитатель Т.Н): - Здравствуйте, дорогие гости: дети, взрослые, уважаемое ж
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи: 1. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. 2. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту регулярным за
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Формировать представление детей о Российской армии, о войнах, которые охраняют нашу Родину. Развивать интерес к познавательным развлечениям, к совместной с родителями деятельности. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Воспитывать чувство коллективизма, стремление и желание принимать участие в праздничных выст
...
Читать дальше »
|
Входят дети под маршевую музыку. Перестраиваются, встают в две колонны, садятся на стульчики. Ведущий: Добрый день дорогие гости! Мы сегодня собрались, чтобы отметить День защитника Отечества и поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с замечательным праздником. Дети: Мы любим армию свою, Она бол
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать у детей любовь к Родине и уважение к её защитникам; формировать представления о том, что защита Отечества – долг и право каждого человека, любящего свою Родину без ограничений по полу; развивать в детях желание быть смелыми, сильными, ловкими, активными, готовыми к защите Отечества. Оформление помещения: Зал праздничн
...
Читать дальше »
|
Задачи: Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца. Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал. Мальчики выстраиваются. Поздравление с праздником. Воспитатель: Дорогие наши мальчишки, будущие мужчины и солдаты! Поздравляем вас с 23 февраля – Днем защитников Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, набраться сил для службы в армии, всегда защищать девочек и мамочек! Песня «Бравые солдаты».
...
Читать дальше »
|
Под песню «Лучше папы друга нет» сначала чётким шагом заходят мальчики и становятся в центре зала, потом на носочках забегают девочки и выстраиваются за мальчиками. Ведущий: Еще снежок по-зимнему искрится, Еще все так же резок скрип саней, Но с каждым утром песенка синицы Становится н
...
Читать дальше »
|
Деление мальчиков на команды «Хищников» (крокодил, лев, леопард, тигр) и «Травоядных» (зебра, бегемот, верблюд, слон). Приветствие команд, объявление жюри, подведение итогов (кости и бананы). 1. «Принеси погоны» (спичечные коробки на плечах). 2. «Кто дальше прыгнет?» (дети прыгают по очереди: сначала один, зат
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях
...
Читать дальше »
|
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями воспитанников. Образовательные области: физкультура, здоровье, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература, познание. Хо
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания воспитанников о предстоящей Универсиаде в Казани в 2013 году. Организовать досуг семей, повышать статус семьи в современном обществе. Воспитывать в детях выносливость, ловкость, командный дух. Оборудование: Символика Универсиады: флаг, факел. Спортивный инвентарь: канат, кубики. Костюм для Барсика Юни, медали поб
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни. Участники: Команда «Неболейка» (дети подготовительной группы и их родители). Кома
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи: 1. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. 2. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту регулярным за
...
Читать дальше »
|
Зал украшен под древний мир (пальмы, деревья, папоротники, динозавры разных видов, птерозавр). Дети под музыку вбегают в зал змейкой и выстраиваются в зале. На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, присутствует жюри. Ведущий (воспитатель Т.Н): - Здравствуйте, дорогие гости: дети, взрослые, уважаемое ж
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнований; подготовка музыкальных номеров, выступлений детей кружка современного танца; подбор костюмов пер
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Беседа о спортивных и народных играх, детям раздаются слова, родителям - приглашения. Зал украшается разноцветными флажками, на стене изображения детей-спортсменов, олимпийские кольца, шары. Оборудование: Кассеты с музыкальным сопровождением; костюм доктора Айболита; карточки игры «Сделай фигуру»; канат; 2 больш
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие, друзья! Сегодня наш праздник посвящен…картошке! Да, да, не удивляйтесь, именно ей – картошке. Этот овощ является для нас таким привычным и незаменимым, что мы совсем забыли, что прежде чем попасть на стол, ей пришлось очень много путешествовать. Сейчас я вам расскажу: это было очень давно, более 400 лет назад. Два испанских пирата
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Даже тот, кто в детстве слаб, Неуклюж и косолап, Станет стройным, станет ловким, Станет сильным как медведь! Только надо очень-очень, Очень сильно захотеть, Очень сильно захотеть И немного попотеть! 1-ый ребенок:
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы сыграть в спортивно-развлекательную игру «Семейная эстафета». У нас есть две команды, давайте, их представим! (представление команд) Ведущий: Оглашаем девиз нашего конкурса: Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает! Он нам мышцы развивае
...
Читать дальше »
|
Приветствие участникам конкурса. Встают друг против друга (дети и родители). Песня «Физкультура!» Делятся на четыре команды: 2 команды детей, 2 команды родителей. Даем название командам. Предлагаю посоревноваться без присуждения очков, ради здоровья, веселья, дружбы! Все за?! Итак нач
...
Читать дальше »
|
Цель: - познакомить родителей с умениями детей в играх с мячом; - дать знания родителям о том, что должны уметь дети в работе с мячом по программе; - развивать у детей и родителей положительные эмоции от игр с мячом, совместной деятельности; - воспитывать интерес к здоровому образу жизни, укреплен
...
Читать дальше »
|
Спортивный зал декорирован под железнодорожный вокзал. В центре - вагон. Рядом с вагоном расположена стойка с динамиком для оповещения пассажиров. Звучит запись голоса из динамика: Внимание! Граждане уезжающие, А также провожающие! Впрочем, и все желающие! Замрите на мгновение, Послу
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить спортивные знания, умения и навыки. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу. Оборудование: мячи, стулья – ориентиры, обручи, кубики, корзины, спортивная форма, ленты для связывания. - Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спорти
...
Читать дальше »
|
Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения. Задачи. Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно-творческом деле. Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых. Пропаганда здорового образа жизни. Развитие
...
Читать дальше »
|
Команды строятся у входа в зал и под музыку выходят за судьей на середину зала перед зрителями. Музыка - марш «Если хочешь быть здоров». СУДЬЯ: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в этом гостеприимном зале
...
Читать дальше »
|
Цель:Развитие потребности в физическом совершенствовании и привычки к здоровому образу жизни Участники: 9-11 классы, по 8 человек в команде Инвентарь: протокол соревнований, сетка, волейбольные мячи, футбольные мячи, 1 большой мяч, бита, теннисный мяч, баскетбольные мячи, длинная скакалка, гимнастические палк
...
Читать дальше »
|
Сказочные эстафеты. Спортивно-игровая программа для школьников Игровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале. Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 табурета или 2 куба. Реквизит: 2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 2 длинных пояса, 2 скакалки, 2
...
Читать дальше »
|
Спортивно-поисковый турнир интегрированное мероприятие по предметам: физкультура – математика – история – русский язык - география рассчитано на учащихся 6 классов Внеклассное интегрированное мероприятие проводится в рамках Недели математики (мероприятие проводится по принципу игры «Зарница») Цель мер
...
Читать дальше »
|
«Олимпийцы в детском саду» для детей подготовительных групп. Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Одной из главных задач педагогического колле
...
Читать дальше »
|
Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость. Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина. Подведение итогов. Награждение. Организация. Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований. Проведение эстафет. В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков
...
Читать дальше »
|
Урок физической культуры с использованием игровых технологий Урок – игра «Прогулка по зоопарку» Тема урока: ритмическая гимнастика Цели урока: оценить двигательные качества учащихся Задачи: дидактические: • проверка теоретических знаний учащихся; • закрепить у учащихся комплекс выпо
...
Читать дальше »
|
Игры с мячом на свежем воздухе для детей до 4 лет Сбей бутылку! На возвышение поставьте пластиковую бутылку и с некоторого расстояния пытайтесь сбить ее мячом. Покатились с горки! Ребенок берет мяч в руки и залезает с ним на горку. После чего скатывает мяч с горки, затем катится сам, догоняя мяч.
...
Читать дальше »
|
|