Меню сайта
Календарь
«  Май 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика
Главная » 2013 » Май » 7 » Школьные годы сценарий 2013
13:21
Школьные годы сценарий 2013
В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом.
Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявление.
2-й ведущий: (Подает папку).
1-й ведущий: Дорогие товарищи!
2-й ведущий: (Переворачивает папку).
1-й ведущий: Дамы и господа! Сегодня, 1 сентября 1993 года, авторской школе (гимназии) N 56 исполняется 56 лет. Благодарю за внимание. На этом торжественная часть нашего праздника закончена. Прошу всех к столу. (Открывается занавес, на сцене из парт составлен длинный стол, за ним — хор мальчиков)
1-й ведущий: По-моему, можно начинать.
2-й ведущий: Простите, но я себе все представлял совсем по-другому. (Мечтательно) Открывается шикарный занавес; сцена, залитая лучами прожекторов, великолепный концертный рояль, звучит праздничная музыка...
1-й ведущий: Стоп. Вы будете играть?
(Из-за стола встает пианист и подходит к роялю.)
2-й ведущий: Что играть?
1-й ведущий: Праздничную музыку.
2-й ведущий: Нет, я играть не умею.
1-й ведущий: Ну, тогда это не реально.
(Пианист начинает играть, плавно включается подсветка задника.)
1-й ведущий: (задумчиво): Это, конечно, красиво. Но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе. (Хор мальчиков начинает ставить парты, учительский стол, классную доску, вазу с цветами; стоя лицом к залу, ведущие этого не видят.) У нас все-таки день рождения школы и...
2-й ведущий: Стоп. Вы парты будете ставить?
1-й ведущий: Ну, почему сразу я?
2-й ведущий: Тогда это не реально.
2-й ведущий: (как бы продолжая размышлять): Но если и ставить класс, то тогда как у нас в школе. Чтобы была доска, учительский стол...
1-й ведущий: Стоп. Вы будете стол с доской доставать?
2-й ведущий: Да где ж их достанешь. Я так, в принципе.
1-й ведущий: В принципе — это не реально. Хотя... на столе должны стоять цветы. День рождения, так день рождения.
2-й ведущий: О чем вы говорите? Какие цветы?
1-й ведущий: Как какие? Розы.
2-й ведущий: Розы 1 сентября — это не реально.
1-й ведущий: И все-таки, представьте себе: сцена, рояль, класс, школьная доска» цветы и звучит музыка, навевая знакомые с детства строки... (Декламируя с выражением под мелодию)
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

2-й ведущий (как бы продолжая):
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

1-й ведущий: С днем рождения, школа на Пудожской!
2-й ведущий: С днем рождения!
(Фонограмма «Марш», из бокового входа по центральному проходу на сцену несут пирог со свечами, свет — только «пушки» на пирог и ведущих.)
2-й ведущий: Дорогие друзья! Наступает торжественная минута. Сейчас нам понадобятся усилия всех: учителей, учеников и их родителей, всех, кто пришел к нам на юбилей.
1-й ведущий: По старой доброй традиции мы хотим задуть все 56 свечек этого пирога. Слово предоставляется хранителю юбилейного пирога, учителю школы Дмитрию Геннадьевичу Миронченко.
3-й ведущий: Три... Четыре...
(все задувают свечки, на мгновение гаснут прожектора, далее — свет на сцене, пирог — на учительский стол, старшеклассники с коробками к столу.)
1-й ведущий: В день рождения принято дарить подарки. Сегодня впервые на нашем празднике ученики 1-х классов. Каждый из них получит сегодня в подарок авторучку.
2-й ведущий: Подарки для первоклассников и праздничный пирог для их учите-лей.
(Под фонограмму «Учат в школе» старшеклассники со сцены несут подарки и куски праздничного пирога первоклассникам и их учителям, их освещают «пушки ". Учителя, когда их называют, встают.)
1-й ведущий: Мы поздравляем учеников 1-«А» класса и их первую учительницу (и так далее, в зависимости от числа 1-х классов).
1-й ведущий: В этом году в нашей школе 182 первоклассника. Но есть один, которого нам бы хотелось поздравить особо.
2-й ведущий: Слово предоставляется заместителю директора школы. (Замдиректора вызывает на сцену первоклассника, который по записи в книге приема документов оказался в этом году 56-м, и его родителей; мальчику вруча-ется игрушка, маме — цветы, папе — шампанское; родители говорят пожелание всем первоклассникам.)
1-й ведущий: Мы хотели бы в вашем лице поблагодарить всех родителей, которые выбрали для своих детей нашу школу, и надеемся, что цифра 56 будет для вас счастливой.
2-й ведущий: День рождения — это всегда гости. 1-й ведущий: А гости — это всегда подарки. Мы приглашаем к праздничному пи-рогу. (Выступление официального гостя.)
1-й ведущий: День рождения — это пирог, гости и... телевизор.
2-й ведущий: Телевизора у нас нет. Есть кино. Киножурнал «Ералаш». Юбилей-ный выпуск.
(Демонстрация киножурнала «Ералаш «N 56.) 1-й ведущий: Мы приглашаем к праздничному пирогу учителя математики на-шей школы Татьяну Григорьевну Иванову. (Т. Г. поднимается на сцену, освещенная «пушкой», под звуки фанфар.)2-й ведущий: Учителя нашей школы молоды, несмотря на то, что одни только» только закончили институт, а другие уже на пенсии, но продолжают работать в школе. Но среди 132 учителей только Вы, Татьяна Григорьевна, ровесница на-шей школы. Вам, как и ей, в этом году исполняется 56 лет. (3-й ведущий и 1-й ведущий вручают под фанфары цветы и пирог.)
1-й ведущий: Сергей Владиленович, смотрите, как у нас все хорошо получается. Пирог, цветы, подарки, гостей полный зал. Хорошо бы их чем-нибудь развлечь.
2-й ведущий: Вы столько гостей пригласили, вы их и развлекайте. У вас это хорошо получается. (Один из ведущих проводит с залом игру — театральный тренинг «Урок». Во время игры — свет в зале.)
2-й ведущий: Леонид Сергеевич, как живется в школе ученикам, понятно. Живется весело. А как работается учителям? В школе тесно?
1-й ведущий: Ну тесно.
2-й ведущий: И что делать?
1-й ведущий: Строить новое здание. Просторное, светлое... и адрес уже есть: Чкаловский, 35.
2-й ведущий: Ну года через два построят, а пока? 1-й ведущий: А пока в школе тесно, да вы учителей спросите! Прошу учителей школы построится для общей фотографии.
(Выступление школьной агитбригады.) ВСЕ:

Вот — школа по плану детей на семьсот.
Знакомьтесь, учитель английского это,
Чей класс — это бывшие полтуалета
В школе по плану детей на семьсот.
А это — физрук.
Спортивен, подтянут, во взгляде — испуг:
В спортзале — ремонт (не дотянет до лета).
Весь класс в коридор проводить эстафету,
Роняя портреты английских поэтов
Со стен, если можно сказать, кабинета

ВСЕ:
В школе по плану детей на семьсот.
А вот — лаборант.Что пятые сутки пожарный гидрант
Не может найти.
Что ни день — эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, я стесняюсь сказать, кабинета
ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.
А вот — методист.
Учитель-наставник, немного артист,
Но в классе не может работать набитом
И каждый урок объявляет «открытым».
И в детях к открытьям проснулся талант —
Однажды открыли пожарный гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
Что ни день — эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, неудобно сказать, кабинета
ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.
А это — биолог. Чей путь к кабинету и труден и долог:
На первом — в нем русский, черченье — на третьем,
А место биолога...
В медкабинете,
Куда поступают промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
Что ни день — эстафета
Роняет портреты английских поэтов Со стен, попрошу не язвить, кабинета

ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.

А вот — наша школьная видеогруппа,
Что ищет биолога рьяно и тупо,
Пытаясь для рубрики «Рамки приличий»
Спросить просвещенного: «Как там у птичек?»
Но место биолога — в медкабинете,
Куда поступают промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант.
Что пятые сутки уже лаборант
Не может найти.
Что ни день — эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, хоть и малого, но кабинета! ВСЕ:

В школе по плану детей на семьсот.
А вот — заместитель по классам начальным, Что день ото дня замечает с печалью, Что наша вторая, любимая смена, Однажды нахлынув, сметет непременно И классы, и школу, и видеогруппу,
Что ищет биолога рьяно и тупо, Пытаясь для рубрики «Рамки приличий» Спросить так, с подвохом: «А как там у птичек?»
Но место биолога — в медкабинете,
Куда поступают промокшие дети, Что вместе с уроком открыли гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
Что ни день — эстафета
Роняет портреты английских поэтов Со стен кабинета, что в полтуалета!

ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.

А это — заведующий частью учебной.
Он, как и другие, немного волшебник.
С изящной сноровкой иллюзиониста
Он вместо семьсот учит тысячу триста.
А, значит, вторая, любимая смена,
Однажды нахлынув, сметет непременно
И классы, и школу, и видеогруппу,
Что ищет биолога рьяно и тупо,
Пытаясь для рубрики «Рамки приличий»
Спросить так, с подвохом: «А как там у птичек?»
Накроет биолога в медкабинете,
Куда же поступят промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант?
Его никогда не найдет лаборант.
А может, включить малышей в эстафету!
Не будет ни стен, ни портретов поэтов,
Ни полкабинета, ни полтуалета! ВСЕ:

В школе по плану детей на семьсот.
Друзья! Поздравляю!
Приехали гости...
(немая сцена) Чтоб школу нам строить,
И мы их попросим:
Постройте быстрее,
Но прочно и классно,
Чтоб были просторные светлые классы,
Концертные залы,
Теплицы,
Вокзалы... Мы ваших детей обучать в ней согласны.
Друзья, мы выходим за рамки приличий. На будущей школе прикрепим табличку, Чтоб знали живущие люди окрест

ВСЕ:

Вот школа, которую строил трест...
А мы?
Ну, и мы, если надо, поможем.
Поверьте — работать безумно и сложно

ВСЕ:
В школе по плану детей на семьсот.

2-й ведущий: День рождения это всегда семейный праздник.
1-й ведущий: Именно поэтому мы приглашаем на сцену учителя английского и испанского языков Эмму Моисеевну Левину и ученика 10-«В» класса Михаила Левина.
2-й ведущий: А также учителя английского языка Юрия Валентиновича Белова и ученика 11-«Г» класса Дмитрия Белова. (Номер «семейного» квартета.)
3-й ведущий: В ознаменование 56-ой годовщины со дня основания школы N 56 выступает ансамбль «В джазе только юноши» в сопровождении хора мальчиков школы на Пудожской.
(Джазовая импровизация на тему начала нового учебного года. Исполняется под настроение.)

В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которую учиться пришел;
Есть одна, в которой нам работать, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя;
Есть одна... но, впрочем, нам всего не учесть,
Авторская школа N 56.
Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов — расписание сверь.
Суета с ключами, школьный завтрак, звонок,
Праздник, совещанье и опять на урок.
Все успеть запомнить, рассказать и прочесть.
Авторская школа N 56.
Красота
(В нашей школе). Чистота
(В нашей школе). Теснота
(В нашей школе). И новое здание, пусть вдалеке.
Вместе с тем
(В нашей школе). Ясно всем
(В нашей школе). Нет проблем
(В нашей школе). Во всем разберемся, все будет о’кей.
Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов — расписание сверь.
Суета с ключами, школьный завтрак, звонок 3 раза
Праздник, совещанье и опять на урок,
Дневники, тетради, путь домой в темноте...
Вот так и день пролетел.
В городе огромном ты ищи — не ищи,
Где найдешь ты столько настоящих мужчин?
Где найдешь ты столько превосходных идей,
Умных и прекрасных женщин, милых детей?
У кого ни спросишь, отвечают: «Везде!»
Но где?
В городе огромном ты ищи — не ищи,
Здесь найдешь ты столько настоящих мужчин.
Здесь найдешь ты столько превосходных идей,
Умных и прекрасных женщин, милых детей. Начинай работать,
расставайся с тоской
В авторской школе на Пудожской.

1-й ведущий: Юбилей юбилеем, но 1 сентября — это учебный день.
2-й ведущий: Просим учеников школы занять места за партами. Первый урок проводит директор авторской школы (гимназии) N 56 Майя Борисовна. (Пока ученики поднимаются и рассаживаются за партами, звучит вступление к последней песне.)
(Выступление Майи Борисовны.)
После выступления М. Б. ей выносят «первый звонок», начинается вступление песни, выходит квартет и начинает петь, сзади к нему подстраиваются старшеклассники и хор мальчиков, в конце песни все расступаются и пропускают вперед старшеклассника с первоклассницей, которая дает первый звонок, после чего они в луче прожектора спуска-ются со сцены и проходят по залу на выход, звучит фонограмма «Марш». в зале загорается свет.
ЗАНАВЕС
Всем спасибо!

Категория: Школьные | Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]