Задачи: - закреплять приемы рисования по стеклу губкой, маркером; - отрабатывать навыки работы цветным скотчем, карандашной стружкой, ватным диском, пуговицами; - вести в активный словарь детей слова: имидж, стилист, моделирование, блондинка, брюнетка, шатенка, макияж, визажист. Материалы: фоторам
...
Читать дальше »
|
Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. За время работы с детьми логопедических групп я изучила методическую литературу по данной теме и пришла к выводу, что одной из эффективных форм работы, которая решает как коррекционные, так и педагогические задачи, является теат
...
Читать дальше »
|
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности. Задачи: Познакомить детей с новым произведением В.Сутеева «Кто сказал мяу?». Учить выражать на лице грусть, страх, удивление; обучать детей имитационным движениям, характерным для различных животных, насекомых. Развивать диалогическую речь дет
...
Читать дальше »
|
Под музыку в зал входят девочки (группа поддержки команды мальчиков) и мамы (группа поддержки команды пап и дедушек). Девочки и мамы выполняют аэробику. Ведущий: Приветствуем группы поддержки! Под музыку в зал входят команда мальчиков и команда пап и дедушек. Ведущий: Приветствуем участников игры: команду мальчиков и коман
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках зимы и зимних явлениях. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о зиме. Расширить и активизировать словарь по теме «Зима». Развивать умение импровизировать танцевальные движения под музыку. Активизировать двигательные реакци
...
Читать дальше »
|
Задачи: -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; -развивать наблюдательность, зрительную память; -прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Ход праздника: Ведущий: Здравствуйте, ребята
...
Читать дальше »
|
Задачи: -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; -развивать наблюдательность, зрительную память; -прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Ход праздника: Ведущий: Здравствуйте, ребята
...
Читать дальше »
|
Цель: пропаганда автокресла, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей. Основными условиями достижения цели является решение следующих задач: 1. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения. 2. Знакомство детей с функциональным значением автокресла. 3. Формировани
...
Читать дальше »
|
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями воспитанников. Образовательные области: физкультура, здоровье, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература, познание. Хо
...
Читать дальше »
|
Цель: Доставлять детям радость и удовольствие. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки. - Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок. - Воспитывать навыки культуры поведения. Мат
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, художественная литература, труд. Задачи: Образовательные: Совершенствование грамматического строя речи (употребление винительного падежа имен существительных). Активизация словаря по теме «Женские
...
Читать дальше »
|
Гости праздника занимают места в зале под веселую музыку. Ведущая: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем Наш весёлый праздник смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости смех, Забаву,
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания воспитанников о предстоящей Универсиаде в Казани в 2013 году. Организовать досуг семей, повышать статус семьи в современном обществе. Воспитывать в детях выносливость, ловкость, командный дух. Оборудование: Символика Универсиады: флаг, факел. Спортивный инвентарь: канат, кубики. Костюм для Барсика Юни, медали поб
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни. Участники: Команда «Неболейка» (дети подготовительной группы и их родители). Кома
...
Читать дальше »
|
Зал украшен под древний мир (пальмы, деревья, папоротники, динозавры разных видов, птерозавр). Дети под музыку вбегают в зал змейкой и выстраиваются в зале. На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, присутствует жюри. Ведущий (воспитатель Т.Н): - Здравствуйте, дорогие гости: дети, взрослые, уважаемое ж
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи: 1. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. 2. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту регулярным за
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Формировать представление детей о Российской армии, о войнах, которые охраняют нашу Родину. Развивать интерес к познавательным развлечениям, к совместной с родителями деятельности. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Воспитывать чувство коллективизма, стремление и желание принимать участие в праздничных выст
...
Читать дальше »
|
Входят дети под маршевую музыку. Перестраиваются, встают в две колонны, садятся на стульчики. Ведущий: Добрый день дорогие гости! Мы сегодня собрались, чтобы отметить День защитника Отечества и поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с замечательным праздником. Дети: Мы любим армию свою, Она бол
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать у детей любовь к Родине и уважение к её защитникам; формировать представления о том, что защита Отечества – долг и право каждого человека, любящего свою Родину без ограничений по полу; развивать в детях желание быть смелыми, сильными, ловкими, активными, готовыми к защите Отечества. Оформление помещения: Зал праздничн
...
Читать дальше »
|
Задачи: Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца. Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал. Мальчики выстраиваются. Поздравление с праздником. Воспитатель: Дорогие наши мальчишки, будущие мужчины и солдаты! Поздравляем вас с 23 февраля – Днем защитников Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, набраться сил для службы в армии, всегда защищать девочек и мамочек! Песня «Бравые солдаты».
...
Читать дальше »
|
Под песню «Лучше папы друга нет» сначала чётким шагом заходят мальчики и становятся в центре зала, потом на носочках забегают девочки и выстраиваются за мальчиками. Ведущий: Еще снежок по-зимнему искрится, Еще все так же резок скрип саней, Но с каждым утром песенка синицы Становится н
...
Читать дальше »
|
Деление мальчиков на команды «Хищников» (крокодил, лев, леопард, тигр) и «Травоядных» (зебра, бегемот, верблюд, слон). Приветствие команд, объявление жюри, подведение итогов (кости и бананы). 1. «Принеси погоны» (спичечные коробки на плечах). 2. «Кто дальше прыгнет?» (дети прыгают по очереди: сначала один, зат
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях
...
Читать дальше »
|
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями воспитанников. Образовательные области: физкультура, здоровье, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература, познание. Хо
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания воспитанников о предстоящей Универсиаде в Казани в 2013 году. Организовать досуг семей, повышать статус семьи в современном обществе. Воспитывать в детях выносливость, ловкость, командный дух. Оборудование: Символика Универсиады: флаг, факел. Спортивный инвентарь: канат, кубики. Костюм для Барсика Юни, медали поб
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни. Участники: Команда «Неболейка» (дети подготовительной группы и их родители). Кома
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи: 1. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. 2. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту регулярным за
...
Читать дальше »
|
Зал украшен под древний мир (пальмы, деревья, папоротники, динозавры разных видов, птерозавр). Дети под музыку вбегают в зал змейкой и выстраиваются в зале. На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, присутствует жюри. Ведущий (воспитатель Т.Н): - Здравствуйте, дорогие гости: дети, взрослые, уважаемое ж
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнований; подготовка музыкальных номеров, выступлений детей кружка современного танца; подбор костюмов пер
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Беседа о спортивных и народных играх, детям раздаются слова, родителям - приглашения. Зал украшается разноцветными флажками, на стене изображения детей-спортсменов, олимпийские кольца, шары. Оборудование: Кассеты с музыкальным сопровождением; костюм доктора Айболита; карточки игры «Сделай фигуру»; канат; 2 больш
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие, друзья! Сегодня наш праздник посвящен…картошке! Да, да, не удивляйтесь, именно ей – картошке. Этот овощ является для нас таким привычным и незаменимым, что мы совсем забыли, что прежде чем попасть на стол, ей пришлось очень много путешествовать. Сейчас я вам расскажу: это было очень давно, более 400 лет назад. Два испанских пирата
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Даже тот, кто в детстве слаб, Неуклюж и косолап, Станет стройным, станет ловким, Станет сильным как медведь! Только надо очень-очень, Очень сильно захотеть, Очень сильно захотеть И немного попотеть! 1-ый ребенок:
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы сыграть в спортивно-развлекательную игру «Семейная эстафета». У нас есть две команды, давайте, их представим! (представление команд) Ведущий: Оглашаем девиз нашего конкурса: Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает! Он нам мышцы развивае
...
Читать дальше »
|
Приветствие участникам конкурса. Встают друг против друга (дети и родители). Песня «Физкультура!» Делятся на четыре команды: 2 команды детей, 2 команды родителей. Даем название командам. Предлагаю посоревноваться без присуждения очков, ради здоровья, веселья, дружбы! Все за?! Итак нач
...
Читать дальше »
|
Цель: - познакомить родителей с умениями детей в играх с мячом; - дать знания родителям о том, что должны уметь дети в работе с мячом по программе; - развивать у детей и родителей положительные эмоции от игр с мячом, совместной деятельности; - воспитывать интерес к здоровому образу жизни, укреплен
...
Читать дальше »
|
Спортивный зал декорирован под железнодорожный вокзал. В центре - вагон. Рядом с вагоном расположена стойка с динамиком для оповещения пассажиров. Звучит запись голоса из динамика: Внимание! Граждане уезжающие, А также провожающие! Впрочем, и все желающие! Замрите на мгновение, Послу
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить спортивные знания, умения и навыки. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу. Оборудование: мячи, стулья – ориентиры, обручи, кубики, корзины, спортивная форма, ленты для связывания. - Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спорти
...
Читать дальше »
|
Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения. Задачи. Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно-творческом деле. Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых. Пропаганда здорового образа жизни. Развитие
...
Читать дальше »
|
Команды строятся у входа в зал и под музыку выходят за судьей на середину зала перед зрителями. Музыка - марш «Если хочешь быть здоров». СУДЬЯ: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в этом гостеприимном зале
...
Читать дальше »
|
Цель:Развитие потребности в физическом совершенствовании и привычки к здоровому образу жизни Участники: 9-11 классы, по 8 человек в команде Инвентарь: протокол соревнований, сетка, волейбольные мячи, футбольные мячи, 1 большой мяч, бита, теннисный мяч, баскетбольные мячи, длинная скакалка, гимнастические палк
...
Читать дальше »
|
Сказочные эстафеты. Спортивно-игровая программа для школьников Игровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале. Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 табурета или 2 куба. Реквизит: 2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 2 длинных пояса, 2 скакалки, 2
...
Читать дальше »
|
Спортивно-поисковый турнир интегрированное мероприятие по предметам: физкультура – математика – история – русский язык - география рассчитано на учащихся 6 классов Внеклассное интегрированное мероприятие проводится в рамках Недели математики (мероприятие проводится по принципу игры «Зарница») Цель мер
...
Читать дальше »
|
«Олимпийцы в детском саду» для детей подготовительных групп. Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Одной из главных задач педагогического колле
...
Читать дальше »
|
Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость. Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина. Подведение итогов. Награждение. Организация. Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований. Проведение эстафет. В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков
...
Читать дальше »
|
Урок физической культуры с использованием игровых технологий Урок – игра «Прогулка по зоопарку» Тема урока: ритмическая гимнастика Цели урока: оценить двигательные качества учащихся Задачи: дидактические: • проверка теоретических знаний учащихся; • закрепить у учащихся комплекс выпо
...
Читать дальше »
|
Игры с мячом на свежем воздухе для детей до 4 лет Сбей бутылку! На возвышение поставьте пластиковую бутылку и с некоторого расстояния пытайтесь сбить ее мячом. Покатились с горки! Ребенок берет мяч в руки и залезает с ним на горку. После чего скатывает мяч с горки, затем катится сам, догоняя мяч.
...
Читать дальше »
|
Фанфары. В зале темно. Бесшумно на сцену выходят и присаживаются на бочки "пираты". Голос из радиорубки: Сколько лет прошло с тех пор, как Англия и весь мир говорили о необыкновенных приключениях доктора Ливси, капитана Смолиста и их друзей. А сколько в трактире рассказывали разных удивительных историй о Джоне Сильвере и его пиратах. С тех п
...
Читать дальше »
|
Сценарий для юношей 8-10-х клаccов "Как стать Геркулесом?" - спортивный сценарий Зал оформлен под исторический музей. Звучит музыка (сиртаки). Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был П
...
Читать дальше »
|
Спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" посвящен Дню защитника Отечества и в Дню Победы 9 мая. В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Участники конкурса — учащиеся Х—XI классов и сборная учителей. Состав каждой команды — б человек. Конкурс проходит в ш
...
Читать дальше »
|
Сценарий спортивный для летнего лагеря - День здоровья "О, спорт — ты мир!" Цели: * укрепление здоровья обучающихся; * пропаганда здорового образа жизни. Оборудование: музыкальное сопровождение; канат; мешки; воздушные шары; скакалка с привязанным мешочком песка; грамоты. План проведения Дн
...
Читать дальше »
|
Перед концертом фоном звучат песни : «Прекрасное далеко», «Мы желаем счастья вам», «В добрый час», Песня кота Леопольда, Песенка маленького Мука Ведущий: Добрый день, родители, дети и все кто сегодня пришел на наш отчетный концерт! Сегодняшний концерт мы посвятили доброте. Доброте, которой нам так сегодня не хватает. Пусть этот
...
Читать дальше »
|
Занавес закрыт. Звучат детские песни о творчестве. Позывные. Занавес открывается. На сцену выходит педагог-хореограф. В роли ведущих дети старших групп. Педагог: Жил был на белом свете весёлый народ. И все люди там были самыми настоящими танцорами. А жили они в сказочной стране под названием Непоседы. И ещё
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы рады видеть вас на концерте в нашей музыкальной гостиной, сегодня для вас играют юные пианисты, учащиеся фортепианного отделения нашей школы искусств. Сегодня мы хотим познакомить Вас с фортепианными пьесами, в которых вы легко узнаете образы птиц и зверей. Поэтому сейчас мы
...
Читать дальше »
|
Цель концерта: формирование устойчивого интереса к музыке Задачи мероприятия: 1. Знакомство дошкольников с музыкальными инструментами, учить детей до конца дослушивать произведение, эмоционально на него откликаться 2. Развитие музыкальной отзывчивости у дошкольников, музыкальные и творческие способности детей. 3. Воспита
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство дошкольников с отделениями музыкальной школы в рамках дней открытых дверей. Задачи: 1. Дать понятие, что такое музыкальная школа, на каких инструментах занимаются школьники; 2. Развивать познавательный интерес и активность дошкольников; 3. Воспитывать любовь к музыке, культуру поведения слушателя на конц
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть Вас опять. Каждый день мы с вами слышим разные звуки. А вот когда приходим на концерт – слышим музыкальные звуки, который отличаются особой красотой и певучестью. Сегодня к вам в гости пришли юные музыканты, чтобы вместе с вами послушать хорошую музыку. Вы любите музыку? Нас с вами музыка связала... И так
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Добрый день! Сегодня мы будем знакомиться с музыкой народов мира. Национальная музыка неразрывно связана с жизнью народа. Она неотъемлемая часть фольклора, который существует в устной форме и передаётся исполнительскими традициями. Исполнителями и создателями такой традиции являлись народные сказатели, позже скоморохи, рапсод
...
Читать дальше »
|
1. (без объявления) открывает вокальный номер «Романс о рояле» Добрый вечер! Дорогие ребята, мамы, папы, учителя одним словом, наши дорогие друзья, всем, всем Добрый вечер! Мы рады приветствовать Вас на концерте фортепианного отделения и класса скрипки, посвящённом 55-летнему Юбилею нашей Детской школы искусств! Сегодня будет ис
...
Читать дальше »
|
Тихо, тихо рядом сядем – Входит музыка в наш дом, В удивительном наряде, Разноцветном, расписном. И раздвинутся вдруг стены – Вся земля видна вокруг: Плещут волны речки пенной, Чутко дремлют лес и луг. Вдаль бегут степные тропки, Тают в дымке голубой… Это музыка торопит И
...
Читать дальше »
|
Добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы, папы, бабушки! Сегодня мы пригласили вас в нашу школу на концерт, который назвали «Музыкальная карусель». Это мероприятие объединяет 4 праздника, о которых я буду рассказывать по порядку. В нашей школе каждую осень проводится традиционный праздник «Посвящение первоклассников в
...
Читать дальше »
|
Сегодня у вас в гостях музыкальная школа №... и мы приглашаем совершить путешествие в чудесный мир звуков, который нас окружает в это прекрасное время года. А весна – это утро года… Весна – новая жизнь, это светлый праздник рождения природы. Весной просыпается все живое. И звуки, окружающие нас весной тоже необычны… 1. «Мо
...
Читать дальше »
|
Сцена оформлена надписью «Музыкальный ринг», в зале установлены два стола для команд Ведущая: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Сегодня мы проводим конкурсно-игровую программу «Музыкальный ринг». Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Н
...
Читать дальше »
|
Цель: выявление уровня знаний, привитие интерес к музыке, развитие интеллекта. Оформление : ноты, шары, нотный стан. Звучит мелодия, затем фанфары. Появляется Мажор(ведущий): Тихо тихо рядом сядем, входит музыка в наш дом В удивительном наряде разноцветном, расписном. И раздвинутся вдруг стены — вся зе
...
Читать дальше »
|
Вед.1 Мы зелёные лягушки, Лупоглазые квакушки. Мы хотим весну найти, К нам она должна прийти. Вед.2 Знаю я один секрет… Говорить вам или нет? ...... Лягушки Да-да-да, Ква-ква-ква!!! Вед.2 Чтоб весну скорей зазвать… Надо спеть и станцевать!!! Лягушки Мы готовы выс
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня концертный зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Наша встреча посвящена не классической музыке, а музыке, которую вы часто слышите в повседневной жизни, музыке, которая сопровождает вас в школу, звучит с экранов телевизоров. Послу
...
Читать дальше »
|
Наш отчетный концерт посвящен выдающемуся музыканту, внесшему огромный вклад в развитие народного музыкального искусства Василию Васильевичу Андрееву, 150-летие со дня рождения которого в нашей стране отмечалось месяц назад. В концерте принимают участие учащиеся отдела народных инструментов. Открывает концерт Оркестр русских народных и
...
Читать дальше »
|
Гаснет свет. Под музыку 1 части скрипичного концерта А.Вивальди «Весна» идет демонстрация слайдов. (3 мин. 30 сек.). Зажигается свет. Добрый вечер, дорогие друзья, юные музыканты, уважаемые взрослые, наши гости! Летом и осенью, зимой и весной, прекрасна, многолика и неповторима наша природа. Во все времена она служила неисчерпаемым ист
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы приготовили для вас не совсем обычный урок. Вы имеете возможность послушать прекрасную музыку в исполнении не только отдельных солистов, лучших учащихся нашей школы, победителей различных конкурсов, но и целого коллектива, школьного симфонического оркестра. Для вас будут звучать произв
...
Читать дальше »
|
Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, а ведь сегодня вечер и вправду, как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если вокруг столько радостных, улыбающихся лиц. Наш вечер посвящен музыке 20 века. И начать свой рассказ хочется со старинного аргентинского народного танца – танго, которое с 30 сентября 2009 года объявлено объектом всемир
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья! Поводом для нашей встречи явилось событие, имеющее значение для всей мировой общественности -2008г. – год 105-летия Арама Ильича Хачатуряна – великого композитора, художника яркой своеобразной индивидуальности. Темпераментная, жизнерадостная, привлекающая свежестью гармоний и оркестровых красок, музыка его пронизана интонациями и ри
...
Читать дальше »
|
Оформление: в центре зала - портрет Никиты Кошкина, на столе экспозиция нотной литературы композитора, на стене размещены художественные иллюстрации к музыке, выполненные учащимися отделения изобразительных искусств. Вступительное слово педагога: Уважаемые друзья! Сегодняшний концерт посвящен творчеству Никиты Арнольдовича Кошкина, зам
...
Читать дальше »
|
Добрый вечер! Сегодня мы будем говорить о камерной музыке, которая будет звучать в исполнении старшеклассников ДШИ. Это понятие пришло к нам из Италии. По-итальянски «камера» - небольшое помещение. И, следовательно, камерная музыка в первую очередь предназначена для домашнего музицирования. Для камерной музыки характерно ансамблевое и
...
Читать дальше »
|
На экране логотип (звучит фонограмма песни «Добрый день» №1, ведущие поют) Когда просыпается город родной И солнечный день улыбается нежно нам Один за одним и одна за одной Спешим мы, спешим мы, спешим по делам! Припев. Добрый день! Добрый день! Потому он и зовется добрый день, Что нам
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1 - Здравствуйте! Ведущий 2 - Здравствуйте! Ведущий 1 - Здравствуйте! Ведущий 1 - И вновь на нашей сцене Фестиваль! Ведущий 2 - Фестиваль под названием «Камские ассамблеи». Ведущий 1 А проходит он в рамках социального проекта «Провинция без провинциалов». Встречайте! Ведущий
...
Читать дальше »
|
Зайдите в нотный магазин. На витрине, на полках лежат ноты: сборники фортепианных пьес и этюдов, сочинения для голоса или какого-нибудь инструмента с фортепиано, фортепианные переложения оркестровых произведений... А скажите, задумывались ли вы когда-нибудь, что это, собственно, за инструмент - фортепиано, и почему оно занимает такое важное место в
...
Читать дальше »
|
В этом году вся мировая культурная общественность отмечает 100-летие со дня рождения одного из крупнейших композиторов современности, выдающегося пианиста, педагога и общественного деятеля Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Наш разговор о жизни и творчестве Д.Д. Шостаковича я хочу начать стихотворными строками А. Ахматовой, посвящённого его му
...
Читать дальше »
|
Гармонь, гармонь! Гуляют песни звонко За каждый покачнувшийся плетень… Гармонь, гармонь! Родимая сторонка, Поэзия Российских деревень… Многообразие музыкальных инструментов, которыми в наши дни пользуется человечество – необычайно широкое. История одних уходит в глубокую древность, другие создан
...
Читать дальше »
|
О, Музыка, блистательный каскад! Стихи твои небесные звучат. Ни капли нет в тебе обмана, Ты – в пенье скрипки, арфы и органа. Твой голос – в танце, в хороводе, А сердце и душа – в природе. О, Музыка, ты там и тут. Салют тебе, о, Музыка, салют! Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас н
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Добрый день, уважаемые преподаватели и учащиеся, родители и наши гости!!! Поздравляем всех с началом учебного года, с днем знаний и начинаем нашу торжественную линейку!!! Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс.
...
Читать дальше »
|
Звучит «Вступление ко II действию» (Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане») Вы услышали фрагмент произведения. Какое настроение создает эта музыка? (мелодия радостная, светлая …). Вот такое настроение пусть не покидает вас до конца нашего вечера. У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том, И днем и но
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале! Сегодня, здесь и сейчас состоится самое яркое и незабываемое событие - встреча с музыкальным инструментом, без которого не может обойтись ни один концерт классической и популярной музыки, который при случае может заменить целый оркестр, а своим внешним видом украсит
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы совершить небольшое, но очень интересное путешествие в страну музыкальных инструментов. В этой стране живет столько много различных инструментов, что поговорить обо всех сразу сегодня мы не сможем. Музыкальные инструменты бывают большие и маленькие, похожие друг на друга, и совершенно
...
Читать дальше »
|
А. Петров. Вальс из кинофильма «О бедном гусаре замолвите слово» в исполнении ансамбля старших классов. Добрый вечер дорогие ребята, уважаемые родители, преподаватели, гости. Начинаем классный час виолончелистов, который мы назвали «Встреча с музыкой. Жизненные правила для музыкантов». Вы знаете, ребята, что существуют определенные пра
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стра
...
Читать дальше »
|
Как безграничен образный мир музыки! В ней можно услышать пение птиц и шелест листвы, шепот волн и порывы ветра, капли дождя и восход солнца. (Глинка «Жаворонок», Алябьев «Соловей», Чайковский «Март» («Песня жаворонка»), Шуберт «Липа», Лист «Гроза», Григ «Утро» Музыка рассказывает о красоте родной земли и позволяет совершать увлекател
...
Читать дальше »
|
Цель: Привитие учащимся интереса к музыкально-теоретическим предметам. Задачи: 1. Образовательная – побудить учащихся к самостоятельному приобретению знаний по сольфеджио и музыкальной литературе; 2. Развивающая – развитие творческих и актерских способностей детей, их инициативы; 3. Воспитательная – воспитывать у детей и
...
Читать дальше »
|
Добрый вечер, дорогие друзья! \ . Начинаем концерт класса фортепиано « В мире музыкальных звуков». *** 1. Сонатина ля минор композитора Йиржи Бенда прозвучала в исполнении ... Мы с вами попадаем в мир музыки, в мир музыкальных звуков. По мостикам легат, ступенькам гамм, Осваивая вместе нотный стан,
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в нашем маленьком и уютном зале. В1 Сегодняшний вечер посвящен композиторам, которые жили и писали музыку 2 века назад - Франц Шуберт, Фридерик Шопен и Роберт Шуман. Эти композиторы творили свою музыку в замечательную эпоху XIX века – в эпоху Романтизма.
...
Читать дальше »
|
«Музыка – душа поэзии. Она делает поэтическое слово более глубоким по смыслу и более легким по восприятию» В.Г. Белинский. Добрый вечер дорогие друзья. Сегодня наш концерт посвящен прекрасному камерно вокальному жанру - романсу. Родиной романса считается Испания. В XV - X
...
Читать дальше »
|
«Музыка – искусство обладающее большой силой эмоционального воздействия на человека, и именно поэтому она может играть громадную роль в воспитании детей и юношества» Д. Б. Кабалевский. 1. Хореографическая заставка. На фоне 7 вальса Шопена дети с нотами в руках показывают различные перестановки скрипичного кл
...
Читать дальше »
|
Концерт открывает младшая группа хора р.н.п. «Как у наших у ворот». Ведущий: Собрались мы позабавиться да потешиться! Поиграть, пошутить, посмеяться! Смех вам, да веселье! Перво-наперво, отгадайте-ка наши загадки! 1. Морщинистый Тит всю деревню веселит? (гармошка) - иллюстрация 2. В лесу вырезана, гладк
...
Читать дальше »
|
Бал во все времена Лекция-концерт О, танец! Ты мечты моей стремленье! Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновенья, Оваций восхитительный букет! Фокстрот и танго, джайв и тарантелла, Король всех танцев старый, добрый вальс. И музыки чарующая сила Несет и круж
...
Читать дальше »
|
К участию в конкурсе допускаются все желающие, составляющие команду из трех человек (двое взрослых и один ребенок). Принцип родства необязателен, но желателен. Допустимо участие сборных команд, представителей разных школ, организаций, учреждений и т. д. На предварительном этапе проводится анкетирование учащихся с целью выяснить владение музы
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: в центре зала стоит красиво украшенная елка. Повсюду развешаны снежинки из цветной бумаги, гирлянды и мишура. Елку можно украсить совершенно неожиданным образом: небольшими воздушными шарами и бантами из блестящей бумаги, какие используют для цветочных букетов. На дверь зала можно повесить праздничный венок, выполненный из согнутых
...
Читать дальше »
|
Действие первое. Действующие лица: Тетя Полли Том Сид Мальчик Мать мальчика Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья) Появляется тетя Полли. Т. П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться! Опускает очки на нос, оглядывает к
...
Читать дальше »
|
Все номера художественной самодеятельности составляет учитель. Ведущий. Первым выступит... Он(а) прочтет стихотворение... Ведущий. А какой же праздник без фокусов? Свои фокусы покажет... Ведущий. У многих людей есть недостатки. Внимательные люди их замечают и пишут басни.
...
Читать дальше »
|
|