Главная » 2013 Май 5 » Сценки утренников в детском саду
18:23 Сценки утренников в детском саду | |
Приглашения · Подбросьте детям загадочные приглашения, а они разгадают эти таинственные послания. Например, напишите приглашения, используя свой придуманный код, а найти этот код дети смогут, лишь пройдя задуманные вами испытания. Например, по карте отыскать зарытую в землю таинственную коробочку. Или же само приглашение спрячьте в потайном месте, где-нибудь в самой глубине вашего лагеря. Не говорите им, что они ищут. Девизом может стать название сказки: «Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». · Напишите приглашения на вечер, разрежьте их на кусочки и преподнесите детям в конверте. · Можно посылать кусочки приглашения по одному, а не сразу. Костюмы · Костюмы могут быть сами разнообразными. Если в лагере есть такая возможность, то пусть дети оденутся и ведут себя, как их любимые детективы, шпионы или бандиты. Декорации · Сделайте холл корпуса темным и таинственным. Для этого украсьте стены масками, кусочками ткани, «паутиной», стены и окна закройте черной бумагой и приглушите свет, можно поставить свечи в разных углах комнаты. Игры · «Охота на таинственного преступника». Для этого нужно разделить детей на команды. Охотники должны найти таинственные предметы, которые вы спрятали в комнате или во дворе перед вечером. Когда дети соберут все предметы, пусть подумают, какой это может быть преступник. Например, найденные ожерелье, маска, отпечатки пальцев, сумка, накладные усы и прочее помогут обнаружить похитителя драгоценностей. · «Расшифровка». Разделите детей на команды, дайте каждому бумагу и карандаши и попросите их придумать шифр (код) для другой команды. Игру в расшифровку можно сделать на время. · «Азбука Морзе и другие шифровки». Если вы найдете азбуку Морзе, то обучите детей простукиванию нескольких элементарных слов. А затем предложите детям написать закодированную книгу, используя азбуку Морзе, знаки или какие-нибудь другие методы общения, например азбуку глухих. Примечание. Буквы ё, й, ъ не простукиваются. · «Таинственные звуки». До того как начнется вечеринка, запишите на кассету повседневный шум. Во время вечеринки перемотайте кассету и попросите детей угадать, что это за таинственные звуки. · «Веселое похищение». Будет весело, если кто-нибудь из вожатых неожиданно в середине праздника прибежит переодетым и украдет ребенка (можно на эту кражу подговорить одного из охранников лагеря, которого дети совсем не знают). Оставшиеся дети бросятся на помощь другу, они создадут две команды и проведут поиски с большим энтузиазмом. Победившим детям позволить устроить какую-нибудь вольность. Например, подольше не спать после отбоя. · «Забавная охота». Спрячьте вещи шпионов в комнате, фотографию подозреваемого, мистическое послание, снимите отпечатки пальцев и т.д. · «Найди улики». Когда все будет обнаружено, предложите детям попробовать раскрыть преступления. · «Страшная бомба». Для этой игры важно создать атмосферу поиска, накала страстей. Для этого спрячьте «бомбу с таймером» где-нибудь в корпусе: чтобы предотвратить взрыв, дети должны найти ее. Пусть шпионы сами сделают себе снаряжение, пусть это будет пудра для отпечатков пальцев, камеры, лупы, декодеры и головоломки, как, например, коробочка с секретными отделениями. Полезный совет · Не делайте задания очень тяжелыми, а то будет не смешно их разгадывать. Давайте простые задания с множеством ключей к разгадке.
| |
|