Меню сайта
Календарь
«  Май 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика
Главная » 2013 » Май » 7 » Сценарий классного часа 11 класс 2013
13:34
Сценарий классного часа 11 класс 2013
Перед началом звучат современные популярные мелодии
Фанфары.
Выход Ведущего.
Вед: Добрый вечер, друзья, наши уважаемые гости! Вы помните свое первое впечатление от театра? Я помню, совсем маленьким родители каждый день водили меня в детский сад мимо здания театра, которое очень мне нравилось, особенно его белоснежные колонны. Волшебный мир влек меня с неудержимой силой. Можете себе представить мою радость, мой восторг, когда родители привели меня на первый в моей жизни спектакль. Мечта сбылась! С тех пор мир театра стал моим вторым домом, моей настоящей любовью. И я приглашаю вас окунуться в этот великолепный, яркий, незабываемый сказочный мир.
Вед: Я приглашаю на сцену участников сегодняшнего конкурса
/Ребята поднимаются на сцену. На груди у каждого вместо номера приколота буква русского алфавита/.
Вед: И сейчас первое задание для вас: нужно выстроиться на сцене полукругом по алфавиту /ребята выполняют задание, Ведущий представляет участников конкурса: называет имя ребенка, место, откуда он приехал, и какой коллектив он представляет (это дело проводилось в смену Фестиваля театральных коллективов, с успехом может быть проведено в основной период и в любой другой смене. Только необходимо заранее провести отборочный тур, если желающих участвовать больше, чем нужно для конкурса)/.
Вед: Вот и все наши участники конкурса. Аплодисменты нашим «героям». В нашей конкурсной программе будет три тура, после каждого из них некоторые ребята покинут эту сцену. В третий, заключительный тур выйдет только 6 участников. Именно из этих ребят наше уважаемое жюри и выберет лучшего. А сейчас настало время представить наше жюри.
/Ведущий представляет членов жюри/.
Ну вот, все готово. Можно начинать. Все участники первого тура разбиты на 3 группы. В первую группу входят участники, которые «скрываются» под буквами от «а» до «к», во вторую группу — от «л» до «ф» включительно, и в третью группу — от буквы «х» до «я». Итак, я предлагаю ребятам первой группы выйти чуть вперед. Дорогие друзья, условия первого конкурса таковы: вам нужно встать в круг и двигаясь по часовой стрелке, изображать ту походку, которую я назову. Через тридцать секунд задание меняется. Итак, покажите нам как «первоклассники идут в школу...», « «идёт демонстрация коллекции одежды весенне-летнего сезона...», «вы идете в поход с тяжелым рюкзаком...», «вас выгнали с урока.«
Спасибо! Вы можете отправляться на свои прежние места, а вам на смену приходят участники второй группы. Задание аналогичное. Все готовы? Мы можем начинать? Покажите нам, как «звезда эстрады идёт через толпу поклонников...», «игру в классики...», «вас вызвали к директору...», «вы идёте к зубному врачу...».
Аплодисменты участникам второй группы! Их меняют ребята — участники третьей группы. Ваше задание: покажите нам, «как идёт человек, которому ботинки натёрли ноги...», «вы идёте на экзамен...», «вы идёте в столовую дружины «Бригантина», «вы идёте домой после драки...«
Спасибо всем участникам нашего конкурса, а мы переходим ко второму заданию первого тура. Выполнять его вы будете в группах по 6 человек. В первую группу входят ребята под буквами: а, б, в, г, д ,е, во вторую — ж, з, и, к, л, м, в третью: н, о, п, р, с, т, в четвёртую: у, ф, х, ц, ч, ш, в последней, пятой группе ребята под буквами — щ, ь, ы, э, ю,я.
А теперь условия конкурса. Он называется «Комплимент артисту». Нам понадобиться помощь зала. Ребята, участники конкурса, будут изображать на сцене выступление, а вы должны будете слушать и аплодировать в том стиле, который я вам предлагаю. Артисты должны реагировать на поведение зрителей. Итак, первая группа выходит вперёд и показывает нам «завершение выступления эстрадного ансамбля». А пока ребята совещаются буквально несколько секунд ведущий тихо говорит зрителям, что они реагируют на бурный успех артистов!
/Далее для всех групп задания аналогичны/
2 группа: «Симфонический оркестр» и «Восторг зала«
3 группа: «Эстрадный ансамбль» и «Провал» (для зала)
4 группа: «Симфонический оркестр» и «Бурный успех, но
артисты опаздывают на самолет».
5 группа: «Хор русской народной песни» и «Полный провал».
Ребята должны достойно выйти из сложившейся ситуации!
Вед: Спасибо, ребята! А теперь последний конкурс первого тура. Для того, чтобы его провести, мне понадобится помощь мужчин-вожатых. В этом конкурсе участвуют те же группы, что и в предыдущем, только задания будут индивидуального плана. Я прошу выйти вперед ребят-участников первой группы. Вам необходимо изобразить «парковую скульптуру». Пожалуйста. А вот вожатые должны перенести эти скульптуры и расставить их вдоль рампы.
/Дети выполняют задание/.
Задание для второй группы — «древнегреческая скульптура».
Для третьей — «витрина магазина «Одежда».
Для четвертой — «балетная скульптура»
Для пятой — «скульптура тяжелоатлета».
Ну что ж, я благодарю участников первого тура, спасибо большое вожатскому отряду. Пока жюри совещается и подводит итоги первого тура, вы можете спуститься в зал и поучаствовать в артикуляционной разминке, которую для нас проводит руководитель театральной студии. Прошу!
/По окончании разминки на сцену выходит Ведущий/
Вед: Спасибо, давайте еще раз аплодисментами поблагодарим за урок. Ну а теперь, решение жюри! Я прошу выйти вперед ребят с буквами.. /в зал/. Создайте гром оваций для участников первого тура! /Ассистенты вручают подарки/. Спасибо ребята, вы можете спуститься в зал. А те, кто остался на сцене — это участники второго тура.
Итак, актер — это человек, который должен уметь делать абсолютно все: и петь, и танцевать, и даже ходить на руках.
Первый конкурс второго тура — это «Танцевальный конкурс». Для того, чтобы участвовать в нем, ребятам нужно создать две группы по пять человек и одну — из четырех участников. Пожалуйста... /Ребята разбиваются на две группы/. Для каждой группы будет звучать по две фонограммы, а вам, дорогие болельщики, нужно танцевать, соответственно их стилю. Итак, начнем...
/Фонограммы для первой группы: «Летка-енка», «Сиртаки».
Фонограммы для второй группы: «Еврейский», «Цыганочка».
Фонограммы для третьей группы «Лезгинка», «Русская плясовая»./
Вед: Переходим ко второму конкурсу второго тура. Друзья, я попрошу вас разбиться на пары. Конкурс называется «Говорят животные...» Через несколько минут вам нужно будет показать нам маленький диалог животных, а вот, кто кому достанется, мы сейчас посмотрим. Итак, первая пара готовит диалог «курицы и петуха», второй паре досталась «свинья и корова», третьей паре — диалог «большой и маленькой собаки». Четвертая пара покажет «диалог двух обезьян», а у пятой пары — разговор «льва и барана», классический вариант у пары номер шесть — «кошка и собака», и наконец, седьмой паре достались — «гусь и утка». Пока я раздавал задания, первая пара должна была подготовиться. Ребята, прошу к микрофонам.
/Пары по очереди демонстрируют то, что они подготовили/.
Спасибо, участники! /В зал/ Вам понравилось? А мы переходим к третьему заданию второго тура. Она называется «Здравствуйте, товарищ вожатый!» Вам нужно будет сказать эту фразу с определенной интонаций, каждому достанется своя. Я попрошу участников второго тура поочередно подходить ко мне, получать задания и тут же его выполнять. Давайте начнем...
/Конкурс. Задания для участников: «Сказать фразу с одной из интонаций:
— с восторгом;
— с презрением;
— с нежностью;
— с ненавистью;
— с ленью;
— с завистью;
— со страхом;
— с радостью;
— с уважением;
— с отчаянием;
— с тоской;
— с ревностью;
— с бодростью;
— с наглостью.
/По окончании конкурса/
Вед: Спасибо ребятам. А сейчас участники могут спуститься в зал и, пока жюри подводит итоги второго тура, позвольте предложить вам кусочек из разминки, которую проводят для вас участники образцового детского театра. Разминка называется «Маленький дракончик». Встречайте. /Ведущий уходит. Выступление/.
Вед: Я прошу участников второго тура вернуться на сцену. /Ребята поднимаются на сцену/. Вот и пришло время узнать, кто же из ребят будет участвовать в третьем туре. /Оглашение решения жюри. Награждение участников второго тура, не вышедших в финал/.
Вот они — участники третьего тура. Я прошу моих ассистентов вынести шесть банкеток для каждого из ребят. А пока мои помощники готовят сцену, я расскажу вам о следующем конкурсе. В нем принимают участие все финалисты одновременно. Главное условие — вы выполняете задание, не вставая с банкетки. Прошу всех, присаживайтесь, и мы начинаем первый конкурс третьего тура. Задание очень простое — вам необходимо сыграть роли:
а) шести старушек, которые видят как их внуков бьют;
б) шесть вожатых просят слезть с дерева своих воспитанников;
в) шесть парней, стоя под окнами, вызывают своих возлюбленных;
г) шесть болельщиков на стадионе;
д) шесть человек на необитаемом острове вдруг увидели корабль;
Вед: Спасибо участникам. Все настолько хороши, что я думаю, нашему жюри предстоит решить очень сложную задачу, а нам предстоит следующее испытание, которое называется коротко и ясно «Крик». Итак, первый участник покажет нам сейчас «как кричит человек, которому наступили на ногу острым каблуком»; второму участнику — достался «крик одобрения с галерки театра», пожалуйста! У третьего участника «крик пастуха, сгоняющего стадо». Прошу! Четвертый участник покажет нам, «как кричат вызывая паром, с противоположного берега реки»... Пятому участнику достался «крик разгневанной матери, зовущей своего ребенка». И последнее задание — «крик в горах с эхом».
Ну вот мы и подошли к самому последнему конкурсу. Он называется «Разговор по телефону с невидимым абонентом». Сейчас я раздам вам задания, они очень простые:
а) неожиданный звонок в три часа ночи;
б) помехи на линии, очень плохо слышно;
в) вас разыгрывают;
е) вы разыгрываете;
д) звонок заставил вас выйти из ванной комнаты, не домывшись;
ж) вам рассказывают очень веселую историю.
/Участники демонстрируют то, что они успели подготовить за время объяснения задания/.
Вед.: наступил самый торжественный момент. Я предоставляю слово жюри. /Выступление жюри, награждение участников третьего тура, награждение победителя третьего тура/.
Вед.: Но вот и закончилась наша встреча, я надеюсь, что наше путешествие в мир актерского мастерства было для вас интересным. До новых встреч!

Категория: Классного часа | Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]