Главная » 2012 Декабрь 10 » Сценка выпускного бала
14:46 Сценка выпускного бала | |
Проекционный экран Проектор ПК или ноутбук Звуковоспроизводящее и усиливающее оборудование. Звучат традиционные фанфары. Свет приглушается. На экране появляется проекция фотоизображений школы разных времён. Фанфары переходят в душевное песнопение под гитару и далее в вальс. На сцене в луче света исполняется танец. Танец «Вальс» 1 вед.: Добрый вечер, дорогие выпускники! 2 вед.: Мы рады приветствовать вас на нашем Вечере встречи! 1 вед.: И по традиции первым вас приветствует директор школы – __________________________ Директор школы: (выступление 1-2 минуты) (гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 200_ года) На фоне музыки У порога школы средней Прозвенел звонок последний. Все довольны: скоро лето И экзамен на носу... А вокруг весна смеется! Лишь учитель улыбнется – Он-то знает: это время Я сквозь годы пронесу. (фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей _______________________). 1 вед.: На сцену приглашается самый юный выпуск школы – выпуск 2006 года! 2 вед.: Своих птенцов встречают классные руководители: _______________________________! (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) 1 вед.: Аплодисменты выпуску 2006 года! 2 вед.: Для вас поёт ____________________! Встречайте! Выступление солистки вокальной студии (гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 2002 года) На фоне музыки Первой фразой "Маша ела кашу" Открывались новые миры... Подсчитать бы, сколько съела Маша Этой самой каши с той поры. Дважды два – нехитрая наука. А ведь всем наукам голова! Всё-то в жизни, вот какая штука, Начиналось с этих «2х2». (фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей – ____________________) 1 вед.: На сцену приглашается выпуск, встречающий свой первый пятилетний юбилей! 2 вед.: Выпускников 2001 года встречают классные руководители: _________________________! (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) 1 вед.: Аплодисменты выпуску 2002 года! (гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1997 года) На фоне музыки Когда, расставшись с детства сказкой, Мы покидали школьный дом, Глаза, наполненные лаской, Нам были в жизни маяком. Когда сбивались мы с дороги И шли всему наперекор, В глазах, наполненных тревогой, Читали мы немой укор. Слова прощанья отзвучали, Десятилетье позади. В глазах учителя сквозь дали Вновь радость встречи разгляди. (фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей – ______________________) 1 вед.: Встречаем выпуск 1997 года! 2 вед.: Десять лет спустя своих детей встречают: _________________________________________! (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) 1 вед.: Аплодисменты выпуску 1997 года! 2 вед.: Для вас поёт ___________________________________. Песня «Школа» в исполнении участников вокал. студии (гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1992 года) На фоне музыки И вот, как много лет назад, На класс глядит учитель. И кажется, что строгий взгляд Спросил: "Что ж вы молчите?" И сердце знает, что сказать, Да все слова - не эти. Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе. (фонограмма обращения к выпускникам классного руководителя – __________________) 1 вед.: Выпускников 1992 года встречает классный руководитель – ___________________! (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) 2 вед.: Аплодисменты выпуску 1992 года! (гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1987 года) На фоне музыки Ах, школьное детство! Вернемся все вместе Всего лишь на миг в золотые деньки… Как добрая сказка, как светлая песня, Живут в вашем сердце и в школе они. (фонограмма обращения к выпускникам классного руководителя – ________________________) 1 вед.: 20 лет спустя выпускников 1987 года встречает классный руководитель – ___________! (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) 2 вед.: Аплодисменты выпуску 1987 года! 1 вед.: Д ля вас танцуют ______________________________! (быстрый танец) (гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1982 года) На фоне музыки И снова в школе тишина, И старый глобус у окна, В журнале суффикс и падеж, И столько судеб и надежд... (фонограмма обращения к выпускникам классного руководителя – ______________________) 1 вед.: Серебряных юбиляров нашего вечера встречает_____________________________! (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) 2 вед.: Аплодисменты выпуску 1982 года! (гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1977 года) На фоне музыки Чистые классы пусты и тихи, Странствует солнечный зайчик по карте. Белые с досок не стёрты стихи И разрисованы старые парты... Вновь облетела листва с тополей, Время без школы стремительно мчится – Школьное детство с годами милей, Как бы хотелось к нему возвратиться... (фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей – ________________________) 1 вед.: 30 летний выпуск 1977 года встречают классные руководители –________________! (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) 2 вед.: Аплодисменты выпуску 1977 года! 1 вед.: Для вас поёт _______________________________________________! Песня «Не повторяется такое никогда» (гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1972 года) На фоне музыки Родные классы, окна, стены И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены И возвращавший на урок. Неразрешимая загадка – Урок без края, без конца... И чей-то нос, разбитый в схватке Вот здесь, у школьного крыльца... Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И всё же иногда порою О прошлом сердце защемит... 1 вед.: Встречаем тех, кто стоял у истоков – самый первый выпуск школы – выпуск 1972 года! 2 вед.: Дорогие выпускники! Вас встречают_______________________________________! (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) 2 вед.: Аплодисменты выпуску 1972 года! На фоне музыки 1 вед.: Пусть годы стремительно мчатся и дерзко Как воды бушующих рек – 2 вед.: Но пристанью детства, Но пристанью сердца Останется школа навек! 1 вед.: Удачи вам, дорогие выпускники! 2 вед.: До новых встреч!
| |
|