Главная » 2014 Июнь 2 » Сценарий нового года 2015 в ясельной группе
10:10 Сценарий нового года 2015 в ясельной группе | |
за ней выбегают Санта Клаусы, танцуют. 1 Санта Клаус: Взгляни на звёзды! Много звёзд В безмолвии ночном Горит, блестит кругом луны На небе голубом. 2 Санта Клаус: Себе звезду избрал ли ты? В безмолвии ночном Их много блещет и горит На небе голубом. Снегурочка: Здравствуйте, друзья! Мы не зря говорим о звездах, ведь сегодня в этом зале собрались воистину звездные семьи, которые решили принять участие в конкурсе Дедушки Мороза «Семья года». 1 Санта Клаус: А тебе не кажется, Снегурочка, что кого-то не хватает на нашем празднике? Снегурочка: Конечно, Дедушки Мороза. Давайте вместе позовём его: «Дедушка Мороз! » /под музыку входит дед Мороз/ Дед Мороз:- Здравствуйте, мои родные! Очень рад вас видеть! Подросли, постарше стали, Вижу, что меня вы ждали. Долго я живу на белом свете, Много всего повидал на планете. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром. - Объявляю конкурс «Семья года» открытым! /бьёт посохом, звучат фанфары/ Снегурочка: Итак, представляем наших участников. (идет представление семей) 1 Санта Клаус: А судьи кто? Дед Мороз: Это мои помощники /родители с детьми/–семьи …. Снегурочка: Пришло время поближе познакомиться с участниками нашего конкурса. Домашнее задание – визитная карточка семьи. /выступление команд/ Снегурочка: А теперь «Вопрос-ответ», Красный – да, а синий – нет! /показать сигнальные карточки/ А готовы вы к разминке? Отвечайте без запинки! Всем известен Дед Мороз? (Да) Дедушка - старик хороший? (Да) Носит красные калоши? (Нет) Знает песни и загадки? (Да) Съест все ваши шоколадки? (Нет) Он зажжет ребятам елку? (Да) Носит шорты и футболку? (Нет) Он душою не стареет? (Да) Нас на улице согреет? (Нет) Новый год идет все ближе? (Да) Есть Снегурочка в Париже? (Нет) Дед Мороз несет подарки? (Да) Ездит он на иномарке? (Нет) Носит тросточку и шляпу? (Нет) Иногда похож на папу? (Да) Что ж на вопросы есть ответы, Всё вы знаете про Деда. Дед Мороз: - Да, молодцы, справились. Снегурочка: Все знают, что лучше мамы и папы никто не может понять детский лепет. Для вас конкурс «Устами младенца» Санта Клаус: Свои объяснялки приготовили ребята нашей группы. Ответ запишите на ёлочной игрушке и повесьте на ёлочку. (запись объяснений детей на видео – мама, папа, бабушка, дедушка) Снегурочка:Если переведёте слова – ответы на казахский язык получите дополнительный балл. /мама – ана, папа – ке, бабушка – апа, дедушка-ата/ Снегурочка: Спасибо детишкам. А мы начинаем конкурс для мам. Женщина всегда должна быть женщиной – и на работе, и дома, и в обществе. Она должна везде успеть – в воспитании детей, хорошо выглядеть, заниматься спортом. Я сейчас буду читать текст, а вы, мамы, должны будете выполнять то, о чем там говорится одновременно. «Вы встали утром, правой рукой берем расческу, расчесываемся. Тут заплакал ребенок. Берем его левой рукой, качаем. Поем ему «баю-бай». Но вы не должны забывать о зарядке – делаем наклоны влево-вправо. А также должны успеть вымыть полы – ногами потираем пол. Но тут тушь попала в глаза и вы должны поморгать глазами". Снегурочка: А теперь мы хотим испытать пап. Узнать какие они быстрые, умелые. Конкурс для пап “Одеть куклу”. /папы под музыку одевают кукол - кто быстрее/ Дед Мороз: Ай да папы, молодцы! /Под музыку появляется ребенок в костюме старичка-Лесовичка/ Старичок-Лесовичок: Слеметсіздерме, здравствуйте! Дорогие зрители- Детки и родители! К вам пришёл из леса я, Не до веселья мне, друзья! От ёлочек зелёных и душистых Останутся уж скоро лишь пеньки. Под Новый год их срубят лесорубы. А сколько ёлочке такой расти! Снегурочка: Не расстраивайтесь, Старичок-Лесовичок. Наша елочка искусственная, а наши ребята и их родители, как и вы выступают в защиту ёлочек, посмотрите сколько их здесь. Сейчас наши конкурсанты представят вашему вниманию свои замечательные ёлочки, сделанные с мамами и папами своими руками. /выступают дети-конкурсанты/ Ребенок в новогоднем костюме: Не рубите ёлку, люди! Пожалейте зимний лес! Пусть вокруг неё зверюшки Водят в праздник хоровод! Пусть спасаются зайчишки От лисицы озорной, Под мохнатыми ветвями Доброй ёлочки лесной. Снегурочка: А теперь давай-ка дружно Соберись честной народ Вокруг ёлочки зелёной Заведём мы хоровод. /Дети и родители поют песню под фонограмму «В лесу родилась ёлочка»/ /Под Тарантеллу забегает ребёнок на метле, переодетый Бабой Ягой / Снегурочка: Здравствуй, Бабушка Яга. Не ожидали мы тебя здесь сегодня увидеть. Какая-то ты сердитая? Баба Яга: Будешь тут сердитой. Собрались тут целыми семьями, все такие хорошие. Снегурочка: Зря вы, бабушка, сердитесь. Наши конкурсанты и гости действительно очень хорошие, добрые, воспитанные. Баба Яга: А вот докажите. Задание моё скорей решите: Плохое от хорошего вы отличите. /говорит с усмешкой/ Бабка Ёжка к вам пришла и спросила кроха: -Что такое хорошо и что такое плохо? -А пока они думают, я проверю какие вы все здесь добренькие. Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте. 1) Зазеленеет старый пень, когда услышит( «добрый день») . 2) Друг за друга стой – выиграешь… (бой) . 3) Лучше горькая правда, чем… (сладкая ложь) . 4) Доброе слово лечит, а худое… (калечит) . 5) Растает даже ледяная глыба от слова тёплого… («спасибо») . 6) Когда нас бранят за шалости, говорим мы … («прости, пожалуйста») . 7) Кто ни с кем не делится, тому имя дадено, даже не имя, а прозвище - … (жадина) 8) Даже во Франции и Дании на прощанье говорят… («до свидания! ») -Ну, вы молодцы! А мы сейчас наших «каркурсантов» проверим, как они знают про хорошие и плохие поступки. Снегурочка:Бабушка, во-первых, не «каркурсантов», а конкурсантов, а во-вторых, сейчас вы всё сами узнаете. Смотрим первое задание. /на доске появляются иллюстрации, конкурсанты должны прокомментировать их/ /читает ребёнок/ /читает ребёнок/ Покормите птиц зимой. Если я сорву цветок, Пусть с о всех концов Если ты сорвёшь цветок, К вам слетятся, как домойТо не вырастут они, Птицы на крыльцо. И не будет красоты. Не богаты их корма – /появляется надпись: «Не губите цветы! »/ Горсть зерна нужна. Горсть одна – И не страшна будет им зима. /Появляется надпись «Берегите птиц! »/ /читает ребёнок/ /читает ребёнок/ Не выйдет из жадины друга хорошего, Ежели вы вежливы, Даже приятелем не назовёшь его. И к совести не глухи, /Появляется надпись/ Вы место без протеста Уступите старухе. Ежели вы вежливы В душе, а не для виду, В автобус вы поможете Взобраться инвалиду. И ежели вы вежливы, - Тому, кто послабее, Вы будете защитником. Пред сильным не робея. /Появляется надпись «Будьте вежливы! »/ Снегурочка: Ну, что, бабушка, убедились. Баба Яга: Ой, какие вы все хорошие, да пригожие. А я вот плохая, злая. Снегурочка: Да вовсе вы не плохая. А хорошим и вежливым человеком не рождаются, а становятся. Баба Яга: Да, я поняла – худо тому, кто добра не делает никому. Снегурочка: Бабушка, оставайтесь с нами. Присаживайтесь, пожалуйста. Баба Яга: Ой, спасибо за приглашение! /садится рядом с дедом Морозом/ Снегурочка: А сейчас последний, самый главный конкурс – Дефиле новогодних костюмов. /под музыку и стихи о новогодних костюмах выходят конкурсанты/ Снегурочка: Это был наш последний конкурс. А пока Дедушка вместе с помощниками подводит итоги, для вас выступают белоснежные снежинки. Танец Снежинок /Дед Мороз объявляет победителей, дарит подарки/. Дед Мороз: А ещё я хочу поблагодарить все семьи, принявшие участие в конкурсе поделок «Защитим и сохраним ёлочку» /вручает грамоты, угощает конфетами/ Снегурочка:Спасибо, дорогие наши гости, что вы откликнулись на наше приглашение. Нам было очень приятно находиться рядом с вами. Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая ваша семья! Дед Мороз:Мы желаем смеха вам и веселья вашим сердцам, Пусть светлым и долгим будет ваш семейный путь. До Новой встречи! Сценарий конкурса деда Мороза на звание «Семья года» Подготовила: Семенова Ю. А. Подготовительная группа «Колобок» декабрь, 2012 г. Конкурс деда Мороза"Семья года" Цели: • привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе. • способствовать созданию доброжелательной атмосферы общности интересов педагогов, родителей и детей, эмоциональной взаимоподдержки, сближению детей и родителей. Задачи: - Повысить педагогическую компетентность родителей и привлечь их к активному участию в жизни ребёнка. - Создать творческое пространство для проявления семейных талантов и творческих способностей каждого из родителей, общности переживания происходящего. - Дать возможность родителям ощутить ценность эмоционального, духовного, делового и познавательного общения ребёнка с близкими людьми. - Установить дружеские, доверительные отношения педагогов с родителями в вопросах воспитания детей.
| |
|