Главная » 2013 Ноябрь 7 » Сценарий ко дню защитника отечества 2014 игровой программы
17:33 Сценарий ко дню защитника отечества 2014 игровой программы | |
Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца. Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём. Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье. Ход: Центральная стена зала украшена берёзками, композицией из цветов, ярким солнышком. На боковой стене оформлен стенд «Отцы и дети». Дети парами входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Дорогие дети, дорогие гости! Сегодня у нас замечательный праздник – праздник пап. Мы увидим, какие папы сильные, смелые, ловкие, умелые добрые, ласковые, как любят свою семью, заботятся о своих детях. Начнём наш праздник весёлой песней. Ребёнок: Есть много разных песенок На свете обо всём А мы сейчас вам песенку Про папочку споём. Дети исполняют «Песенку про папу» - сл. М. Танича. Входит корреспондент: Здравствуйте дети, я корреспондент «Русского радио»! Говорит в микрофон: Уважаемые радиослушатели, сегодня мы в гостях в детском саду «Оленёнок». Подходит с микрофоном к детям: Какой у вас сегодня праздник? (праздник пап). Корреспондент: Праздник пап – какой прекрасный праздник. Дети, а хотите рассказать по радио о своих папах? Дети по желанию рассказывают, корреспондент задаёт вопросы: - Кто твой папа? - За что ты любишь папу? Корреспондент: Спасибо за интересное интервью. Русское радио пришлёт вам сюрприз. До свидания! (уходит). Ведущая: В этот праздничный день, дети хотят подарить папам стихи! Ребёнок: Мне бы глядеть с двухметрового роста Мне б разбираться во всём, что непросто Мне б ботинки, размер сорок пять! Мне б двухпудовую гирю поднять Мне бы с полями широкую шляпу Я бы тогда стал похожим на папу! О. Бундур Ребёнок: «Без папы скучаю» Если б мой папа был капитаном Плавал бы он по морям – океанам! Я бы без папы скучал! Ребёнок: Если б мой папа был альпинистом Если б мой папа был машинистом Если б в ракете космической мчал Я бы тогда бы без папы скучал… Ребёнок: Но папы наши здесь И утром спешат на работу А мы вечерами их дома встречаем И всё же (все вместе) скучаем, скучаем, скучаем! Ведущая: И сегодня для вас, дорогие папы, музыкальный подарок! Дети исполняют танец «Свежий ветер» (под фонозапись О.Газманова «Свежий ветер»). Раздаётся стук в дверь. Входит почтальон Печкин. Ведущая и дети здороваются: Здравствуйте многоуважаемый почтальон Печкин! Печкин: Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю всех пап с праздником! Я вам посылку принёс. Ведущая: Дорогой Печкин, а от кого такая большая посылка? Печкин: Здесь всё написано (читает) «Русское радио». Ведущая: Спасибо, Печкин, оставайся с нами веселиться. Печкин: С удовольствием. Мне самому интересно, что в этой посылке, но я так замёрз, что посылка примёрзла к моим варежкам. Что делать, не знаю. Ведущая: Надо помочь Печкину. Давайте погреем его. Дружно похлопаем в ладоши, а он попляшет. Печкин: Ну, спасибо. Ай да молодцы. Мне сразу жарко стало. Ведущая: А теперь посмотрим, что там в посылке (открывает посылку, достаёт открытку). Печкин (читает) Спроси папу, пусть ответит, папа знает всё на свете! Ведущая: Здесь загадки для пап. Сейчас мы узнаем, какие они сообразительные. Стоит бочка На бочке – кочка На кочке – лес. (Человек) *** Тебе дано, а люди пользуются. (Имя) *** Живая живулечка На живом стульчике. (Ребёнок на руках) Ведущая: Внимание, начинаем весёлые соревнования! «Узнай по голосу папу»; «Узнай ребёнка с завязанными глазами»; «Одень ребёнка». Ведущая: Посмотрим, что ещё в нашей посылке (достаёт открытку). А сейчас задание детям: - Назовите мужчин в вашей семье? - Кем приходится папе дедушка? (отец) Значит, наши дороги дедушки, ещё и папы. И для них наши поздравления! Ребёнок: Дедушка – дедушка. Я это знаю. Дедушку дедушкой я называю. Но по другому другие зовут. Бабушка с дедом лет сорок живёт, Бабушка дедушку … зовёт. Сколько бы не было разных имён Главное в дедушке – дедушка он! *** Для кого сейчас споём Угадайте, ну-ка! Добрым дедушкам своим Песню дарят внуки! Дети инсценируют песню «Кто-то с горочки спустился» (народная песня). Частушки исполняют дети. Печкин: (достаёт открытку из посылки, читает про себя, удивлённо поднимает брови). Загадочная открытка, помогите отгадать: Кто не терпит безделья и скуки? У кого умелые сильные руки? А если кому – то надо помочь Кто всегда поработать не прочь? Дети: Папы. Печкин: А что ваши папы умеют делать? Дети читают стихи: Папа капитан Капитан глядит в бинокль Видит он: его сынок Не ревёт, играет в прятки Значит, дома всё в порядке! (Т. Шапирь) *** «Токарёнок» В цех токарный на завод Петю взял отец И вот Петя рядышком с отцом Наблюдает за резцом Взял деталь мальчонка в руку Приложил её к щеке: «Кабы мне такую штуку Изготовить нас танке!: Посмотрел отец на Петю И с улыбкою заметил: «Подрастай, учись, сынок Передам тебе станок»! (Г. Ладонщиков) *** «Линейный монтёр» Отец собирается Утром в обход Монтёрскую сумку И когти берёт И провода целый моток (Г. Ладонщиков) *** Наши папы – инженеры Наши папы – доктора Есть электрики, пилоты Плотники и продавцы Наши папы молодцы! Печкин: Папы разные нужны, папы всякие важны. Ведущая: А вот ещё одна открытка с загадкой «Доскажи словечко»: Папа, мама, дедушка, бабушка и дети вместе дружная…(семья). Печкин: А что такое дружная семья? Ведущая: Сейчас дети об этом расскажут. Генеральная уборка На столе – посуда горкой Под столом – с водой таз Генеральная уборка начинается у нас! Я ужасно храбрый, я хожу со шваброй! Папа с мусорным ведром В пятый раз обходит дом Дедушка с бабушкой вышли во двор Палкой они выбивают ковёр. (А.Костецкий) *** «Папу с мамой берегу» Папа жалуется: Что-то Утомляюсь от работы Мама тоже – устаю На ногах едва стою… Я беру у папы веник Я ведь тоже не бездельник После ужина посуду Сам помою, не забуду Папу с мамой берегу Я же сильный! Я смогу! (О. Бундур) *** Если три человека Повсюду втроём Друг без друга не могут Ни ночью, ни днём То они – эти три человека Друзья, Это папа, и мама, и я! Ведущая: Дети, давайте покажем Печкину нашу – фотовыставку. Ведущая, Печкин и дети подходят к стенду «Отцы и дети». Печкин восхищается фотографиями: Как весело вы с папами играете! А кто это с папой грибы собирает? Кто папу с работы встречает? Проводятся соревнования: «Кто скорее почистит картошку», «Стирка платочков», «Перенеси покупки». Печкин: Издавна люди говорят: «На что и клад, когда в семье лад». Я рад, что ваши семьи дружные! Мне пора на работу. До свидания! (уходит) Ведущая: А сейчас мы увидим, какие талантливые папы. Проводится конкурс «Папины увлечения». Ведущая: Видите дети, какие замечательные у вас папы! А сейчас танцуем вальс! Дети, родители и гости танцуют вальс (по выбору муз. Руководителя). Ведущая: Дорогие папы! Мы желаем вам семейного счастья, Успехов в работе, хорошего настроения! Не болейте, не старейте никогда Вот такими смелыми, чуткими, умелыми, добрыми, весёлыми Оставайтесь вы всегда! Дети вас очень любят, гордятся вами и приготовили для вас подарки. Дети вручают папам поделки. Дети и взрослые поют песенку «Улыбка» В. Шаинского. Ведущая и дети приглашают гостей на чаепитие.
| |
|