Главная » 2013 Ноябрь 9 » Сценарий детских летних праздников 2014
10:38 Сценарий детских летних праздников 2014 | |
1. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. 2. Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение, радость, грусть. 3. Совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый; цвет – красный, зеленый, желтый; слуховое восприятие – тихо, громко. Материалы и оборудование к развлечению: Воздушные шары, корзинка, листочки красные, желтые, зеленые. Красивая коробочка, мыльные пузыри. Конфеты для сюрприза. Предварительная работа: Разучивание слов и движений к игре «Пузырь», Лепка и рисование предметов круглой формы (мяч, шар). Проведение дыхательной гимнастики. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (Воздушный шарик) Воспитатель: А для чего нужны шары? Для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем. Игры с шариками: 1. Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т. д. 2. Задание для настоящих друзей: «Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками. Воспитатель: Молодцы ребята. Воздушные шарики - старшие братья мыльных пузырей, которые живут в далекой сказочной стране. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. А вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытания. Первое испытание отгадать загадки. Сегодня все ликует! В руках у детворы. От радости танцуют Воздушные. (шары) В мыльной воде родился, В шарик превратился. К солнышку полетел, Да не долетел - лопнул! (мыльный пузырь) Воспитатель: Молодцы! Вы отгадали загадки. Второе испытание. Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня корзинка, в корзинке много? (показать листочки) . Дети: Листочков! Воспитатель: Сколько листочков в корзинке? Дети: Много! Воспитатель: А каким цветом наши листочки? Дети: Красные, желтые, зеленые! (индивидуальный ответ) . Воспитатель: А сейчас, ребята, мы подуем на наши листочки, что бы они зашелестели. Даю установку: сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуть как я. Дети делают вдох и сильно дуют, при этом листочки шелестят. Воспитатель: Молодцы! Как вы старались, как хорошо дули, а листочки с нами разговаривали, шелестели. Замечательно у вас получилось. Я очень довольна! А давайте с вами поиграем в игру. Играем в игру «Пузырь» Дети берутся за руки и встают в круг. Дети повторяют за педагогом, не спеша отступают назад: Надувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! Круг расширяется, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь! » Все дети хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп! », сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. Игра повторяется 2-3 раза. Воспитатель: Молодцы! Ребята посмотрите, что это там за красивая коробочка, а что там в ней лежит? Открывает коробочку, там лежат мыльные пузыри. Воспитатель: Я сейчас их выдую, а вы посмотрите. Какие красивые, круглые, сколько их много. Надуваем мыльные пузыри, а дети их ловят. Воспитатель: Дети, а коробочка то не простая, в ней ещё есть сюрприз. В коробочке лежат конфеты. А теперь, ребята, вы будете надувать пузыри, а я буду их ловить.
| |
|