Главная » 2012 Декабрь 8 » Сценарий 8 марта 10 класс
13:15 Сценарий 8 марта 10 класс | |
Лукошко (в нем очки, спицы, клубок, чепец) 5 разноцветных дорожек из лент или гофрированной бумаги, намотанных на палочки платочки мишка куклы для танца коробка с загадками Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом в два ряда. Дети ср.гр. 1— Восьмое марта— праздник Все поздравляют мам. Хорошие подарки Сегодня дарят вам. 2-Солнышко ласково Улыбнулось нам! Наступает праздник, Праздник наших мам! Хоровод < Солнышко>. (дети садятся) Из-за занавеса выходят две матрешки. Даша.— Здравствуйте, дети и взрослые! (дети здороваются.) Глаша. -Что-то вы очень серьезные? Даша.— Мы пришли к вам, две подружки, Две подружки-хохотушки... Я — матрешка Дашенька. (Кланяется.) Глаша. -Я — матрешка Глашенька. (Кланяется.) Даша.— А скажите, дети, почему вы все сегодня такие на┐рядные и зал празднично украшен? Ведущий.— на этот вопрос вам ответят ребята, они вам расскажут стихи: Глаша.— Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником? Дети-Да! Даша.— И поздравления вы для них приготовили? Ведущий.— Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать? Дети читают стихи. Даша.— Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек. Глаша.— Даша, пришла пора деткам наш подарочек показать. (показывают клубочки-ленточки) Даша.— Разворачивайте их И ступайте напрямик. Встречи будут хороши, Веселитесь, малыши! Матрешки уходят за занавес. Ведущий разворачивает одну из дорожек по направлению к занавесу. Когда подходит к занавесу, он приоткрывается: там ларец. Ведущий открывает крышку— там платочки. Ведущий.— Как платочки хороши! Спляшем с ними от души! Исполняется танец с платочками (девочки гр. Буратино) Ведущий— Еще одну дорожку развернем. Какую? Дети отвечают, Ведущий разворачивает дорожку, подходит к занавесу. Открывает занавес, там— мишка. Ведущий.— Наши мальчики учатся быть мамиными помощниками. Они расскажут как построили домик для зверят. Но для этого надо расти сильными и здоровыми, каждый день делать зарядку. Игра по показу < Зарядка> Песня (мальчики гр. < Буратино>) Ведущий.— Ну-ка, мишка посмотри, Как танцуют малыши! Парный танец.(две группы) Ведущий.— (приглашает ребенка)И развернем еще одну дорожку! (Находят лукошко в кот. очки, нитки, спицы, чепец) Ведущий.— Вы, конечно, узнали бабушкины вещи! Дети ср.гр.— 1— Песней бабушкам своим Мы спасибо говорим. Голоса у внучат Как бубенчики звучат. 2— Оденет, накормит внучат, И нас отведет в детский сад. А вечером сказку прочтет И ласково песню споет! Песня про бабушку (Гномики) Ведущий.— Пришло время выбирать дорожку. (приглашает ребенка) Ребенок выбирает дорожку. Находят куклу. Ведущий.— А наши девочки приготовили для мам танец с куклами. Дев.1— Наших кукол мы возьмем, Дев.2 — С куклами плясать пойдем! Исполняется танец с куклами. (Гном. девочки) Ведущий.— Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила? (пройдя по дорожке, ведущий находит красивую коробочку, в которой находятся загадки.) Ведущий.— Кто вас детки крепко любит? Кто вас, детки приголубит? Не смыкая ночью глаз, Кто заботится о вас? Дети— Мама! Исполняется песня. (две группы) Ведущий— Девочки и мальчики Давайте вместе с вами Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме. Дети: Спасибо! Вот и кончилось веселье, Расставаться нам пора. На прощанье всем желаем Мира, счастья и добра! И мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу. Конец праздника
| |
|