Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала): Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница <
...
Читать дальше »
|
Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой войны И мне не додуматься даже Какой
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Ж
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1: "Война" - жестче нет слова. "Война" - печальнее нет слова. В тоске и славе эти
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1: Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2: Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце потом
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда,
...
Читать дальше »
|
Классный час для старшеклассников Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, ко
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На сцене перед занавесом появляются 6 участников композиции в солдатских пилотках. Музыка стихает. 1-й: Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящаются эти слова. 2-й: 22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в жизнь
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. К нам
...
Читать дальше »
|
Литературно-музыкальная композиция Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальсе, вне
...
Читать дальше »
|
Праздник для старших групп С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение -
...
Читать дальше »
|
Вечер встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Ведущий-1: Четыре далеких года, 1418 дней, шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. 22 июня 1941 года в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границу Советского Союза. Так началась Великая Отечественная война. Ведущий-2: "Росси
...
Читать дальше »
|
При хорошей, теплой погоде праздник можно провести на открытой спортивной площадке. В день праздника к назначенному времени в спортивный зал собираются почетные гости - участники Великой Отечественной войны, ветераны трудового фронта, приглашенные офицеры и рядовые Вооруженных Сил. Им вручают поздравительные открытки и небольшие подарк
...
Читать дальше »
|
Литературно-музыкальная композиция о любви и войне Основой сценария являются письма, стихи и песни участников Великой Отечественной войны, многие из которых не дожили до Победы. Участвуют 5 девушек и 5 юношей Танцевальная площадка. Звучит "Рио-Рита". Городок провинциальный, летняя жара, На площад
...
Читать дальше »
|
Перед началом дела звучат песни военных лет. Затемнение в зале, блики зеркального шара. Фонограмма колокола. Голоса за кадром: 1-й : Что это? Ты слышишь? 2-й : Это колокола. Колокола памяти... 1-й : Памяти? А разве такие бывают? 2-й : Бывают, смотри! Фонограмма : Альбинони "Адажио"
...
Читать дальше »
|
Перед началом дела звучат песни военных лет. Затемнение в зале, блики зеркального шара. Фонограмма колокола. Голоса за кадром: 1-й : Что это? Ты слышишь? 2-й : Это колокола. Колокола памяти... 1-й : Памяти? А разве такие бывают? 2-й : Бывают, смотри! Фонограмма : Альбинони «Адажио»
...
Читать дальше »
|
Литературно-музыкальная композиция о любви и войне Основой сценария являются письма, стихи и песни участников Великой Отечественной войны, многие из которых не дожили до Победы. Участвуют 5 девушек и 5 юношей Танцевальная площадка. Звучит "". Городок провинциальный, летняя жара, На площадке танце
...
Читать дальше »
|
При хорошей, теплой погоде праздник можно провести на открытой спортивной площадке. В день праздника к назначенному времени в спортивный зал собираются почетные гости — участники Великой Отечественной войны, ветераны трудового фронта, приглашенные офицеры и рядовые Вооруженных Сил. Им вручают поздравительные открытки и небольшие подарк
...
Читать дальше »
|
Носите ордена и в праздники, и в будни Вечер встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Ведущий-1: Четыре далеких года, 1418 дней, шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. 22 июня 1941 года в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границу Советского Союза. Так началась Великая
...
Читать дальше »
|
Праздник для старших групп С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение — обелиск и в
...
Читать дальше »
|
Литературно-музыкальная композиция Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальс
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией.
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На сцене перед занавесом появляются 6 участников композиции в солдатских пилотках. Музыка стихает. 1-й: Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящаются эти слова. 2-й: 22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик д
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда,
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце пот
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам — транспаранты с цифрами «1945-2001 гг.»; в центре — надпись «9 Мая». Композиция начинается с освещения диапроектором цифр «1945-2001 гг.». Звучит сигнал: «Слушайте все!» Ученик 1. «Война» — жестче нет слова. «Война» — печальнее нет слова. В тоске и славе эти
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана — тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Ж
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет — не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой войны И мне не додуматься даже Како
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала). Если скажут слово «Родина», Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница <
...
Читать дальше »
|
Место проведения — школьный музей Боевой Славы. Тема: Да будет светлой наша память. Цель: разностороннее развитие личности ребенка, расширение его познавательного интереса, круга деятельности, воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину, знакомство с героической историей своего народа. Ход урок
...
Читать дальше »
|
Поклонимся великим тем годам. (литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы. Участвуют дети 5 а, б классов, классные руководители Деева Л. В. и Латина Н. Л., учитель музыки, учитель информатики Тернющенко В. Э. — презентация о Великой Отечественной войне). Поклонимся великим тем годам Тем самым команди
...
Читать дальше »
|
I.Организационный момент. Встреча ветеранов. II.Сценарий вечера памяти. Оформление сцены: прожектора в перекрестье; пикирующие бомбардировщики Музыкальное оформление: звуки пикирующих самолетов. Москва, как много в этом звуке Для сердца русского слилось Как много в нем отозвалось И
...
Читать дальше »
|
У вечного огня торжественная линейка, посвященная 60-летию Победы Линейка проводится возле Вечного огня. На линейку приглашены ветераны войны. 1-й ЧТЕЦ: Война... Суровее нет слова. Война... Печальнее нет слова. Война... Священнее нет слова В тоске и славе этих лет, И на устах у нас иного
...
Читать дальше »
|
торжественная линейка, посвященная 60-летию Победы ВЕДУЩИЙ: 9 мая 2005 года в 60-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этому дню 4 года. Но какие это были годы... 1-й ЧТЕЦ: —
...
Читать дальше »
|
Программа, посвящённая дню победы (до начала в зале звучат песни военных лет) (звучат фанфары, затем музыка, на сцене появляются чтецы и ведущие, их слова звучат на фоне музыки) Чтец 1: Опять война, опять блокада... А может нам о них забыть? Я слышу иногда: «Не надо», Не надо раны бередит
...
Читать дальше »
|
Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается. Славным ветеранам Великой Отечественной войны, победившим, подарившим миру жизнь и счастье — посвящается! Поколению, вступившему в жизнь. Тем, кому сегодня 17. Тем, кто не знает, что такое война посвящается. Чтобы пом
...
Читать дальше »
|
«Гимн РФ». Открытие митинга. Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года. Между этими двумя датами — прочная нить. Без одной не могло быть и другой. 1. Июнь. Клонился к вечеру закат, И теплой ночи разливалось море. И раздавался звонкий смех ребят,
...
Читать дальше »
|
Сценарий Митинга «Ради жизни на земле» / Звучат торжественные фанфары / Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай День Победы пришел долгожданный! Победителей чествуем мы Пред седой поредевшей колонной Расступаемся, дарим цветы, На героев г
...
Читать дальше »
|
Сценарий Митинга «Ради жизни на земле» / Звучат торжественные фанфары / Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай День Победы пришел долгожданный! Победителей чествуем мы Пред седой поредевшей колонной Расступаемся, дарим цветы, На героев г
...
Читать дальше »
|
Звучит (в исполнении духового оркестра) или песня композитора Д. Тухманова. Выходят 4 ученика (лучше две девочки и два мальчика): 1. ученик. Этот день мы долго ждали В юбилейный славный год, Солнце мирное встречали, Пусть ликует весь народ! 2 ученик. Юбилейный День Победы Отмечает
...
Читать дальше »
|
Звучит (в исполнении духового оркестра) или песня композитора Д. Тухманова. Выходят 4 ученика (лучше две девочки и два мальчика): 1. ученик. Этот день мы долго ждали В юбилейный славный год, Солнце мирное встречали, Пусть ликует весь народ! 2 ученик. Юбилейный День Победы Отмечает
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение — обелиск и вечный огонь. Звучит песня Ту
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальсе, внезапно музыка обрывается. Веду
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией.
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик д
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик д
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда,
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце пот
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам — транспаранты с цифрами «1945-2001 гг.»; в центре — надпись «9 Мая». Композиция начинается с освещения диапроектором цифр «1945-2001 гг.». Звучит сигнал: «Слушайте все!» Ученик 1. «Война» — жестче нет слова. «Война» — печальнее нет слова. В тоске и славе эти
...
Читать дальше »
|
|